Instagram передумал продавать фотографии
Фотохостинг Instagram, недавно купленный Facebook, отказался от ввода новых правил пользования сервисом, касающихся рекламы, и вернулся к старой редакции документа от 10 октября 2010 года.
В частности, из измененного соглашения исчез пункт, который давал компании право показывать в рекламе фотографии пользователей без выплаты им какой-либо компенсации.
Instagram анонсировал новое соглашение в понедельник, 17 декабря. Документ вызвал сильное недовольство пользователей, поскольку он разрешал компании продавать не только снимки, но и личные данные, а также не обязывал ее помечать проплаченный контент как рекламный. Некоторые топовые пользователи, включая журнал National Geographics, пригрозили удалить свои аккаунты, если измененное соглашение вступит в силу.
В ответ на критику соучредитель Instagram Кевин Систром заявил, что новые правила неправильно истолковали, поскольку они были написаны запутанным языком. Он пообещал, что компания не собирается торговать фотографиями, а права на них всегда остаются за пользователями.
Впрочем, из-за критики Instagram пришлось оставить раздел, касающийся рекламы, в том виде, каким он был на момента запуска сервиса. От такого решения, однако, пользователи скорее проиграют, чем выиграют. Как пишет The Verge, новый документ регулировал рекламу в Instagram и запрещал компаниям, например, размещать свой логотип на фотографиях.
Также в правилах теперь нет пункта о том, что если Instagram пользуется ребенок младше 18 лет, то это значит, что его родители дали на это согласие. Новые правила начнут действовать с 16 января 2013 года.
Кроме того, Instagram выложила новые версии приложений для i-устройств и Android. В них появилась лучшая интеграция в Facebook, новый фильтр Mayfair, а также возможность делиться фотографиями из любого альбома на iPhone, а не только из камеры.
|