"Берингер Ингельхайм" - 20 лет работы для здоровья россиян
В конце 2012 года российское представительство международной фармацевтической компании "Берингер Ингельхайм" отмечает 20-летний юбилей. Являясь производителем высокотехнологичных оригинальных лекарственных средств, "Берингер Ингельхайм" сегодня занимает 16-ое место в рейтинге ведущих фармацевтических компаний в России с объемом продаж 7,2 млрд. рублей в год . В настоящее время российский продуктовый портфель состоит из препаратов для лечения сердечно-сосудистых, эндрокринологических, бронхо-легочных и ряда других заболеваний. В портфеле также представлены ветеринарные препараты.
Лекарства семейной компании "Берингер Ингельхайм" поставляются в Россию с 70-х годов XX столетия. Идея открыть представительство в сложные 90-ые годы была непростым, но своевременным решением, принятым Альбертом Берингером - в то время вице-президентом Совета акционеров компании. Именно тогда из-за кардинальных перемен, произошедших в стране, российские пациенты рисковали столкнуться с перебоями в обеспечении жизненно-важными лекарственными препаратами.
Вместе с россиянами компания "Берингер Ингельхайм" успешно прошла все испытания эпохи переходного периода: экономические потрясения, постоянное реформирование законодательной базы и многое другое, завоевав репутацию производителя высококачественных эффективных и безопасных лекарственных препаратов и надежного партнера российского государства в области здравоохранения.
Иван Бланарик, генеральный директор "Берингер Ингельхайм" в России: "Юбилейная дата - повод еще раз оглянуться назад, оценить опыт работы на российском рынке, для того, чтобы успешно двигаться вперед. В течение 20 лет мы росли и развивались, увеличивая количество инновационных препаратов "Берингер Ингельхайм" в России. Значительно возросла численность сотрудников компании, которая сейчас насчитывает свыше 800 человек. Вместе с нашими партнерами мы продолжаем делать все возможное для того, чтобы российские пациенты могли получать препараты, в которых они нуждаются. У нас большие планы по выводу на рынок России новых лекарственных средств, профилактике хронических неинфекционных заболеваний, реализации проектов в области корпоративной социальной ответственности и др.".
Одно из ключевых направлений работы "Берингер Ингельхайм" - это исследования, разработка инновационных препаратов. Четвертая часть вырученных средств направляется на научные исследования.
Россия является одним из приоритетных рынков. Учитывая специфику страны, здесь представлено большинство препаратов компании. В течение последних лет в Российской Федерации были зарегистрированы лекарственные средства для лечения сердечно-сосудистых патологий, в том числе, уникальный препарат "Прадаксаў" (группы "прямой ингибитор тромбина") для профилактики венозных тромбоэмболий после ортопедических операций, а также инсульта, системных тромбоэмболий и снижения сердечно-сосудистой смертности у пациентов с фибрилляцией предсердий. А в 2012 году "Берингер Ингельхайм" в партнерстве с Eli Lilly выпустил на российский рынок современный таблетированный препарат для терапии сахарного диабета "Траджентаў".
Справка "Берингер Ингельхайм" - семейная фармацевтическая компания, основанная в 1885 году в городе Ингельхайм (Германия), где до сих пор располагается штаб-квартира компании. Философия компании остается неизменной с момента ее основания и может быть сформулирована в одной фразе - "К созданию ценностей через инновации". Таким образом, приоритеты, которыми "Берингер Ингельхайм" руководствуется в своей деятельности - это создание и производство инновационных лекарственных препаратов для человека и животных. Отличительные черты лекарств, создаваемых компанией - их безопасность и высокая эффективность.
Ключевой элемент корпоративной культуры "Берингер Ингельхайм" - приверженность идее социальной ответственности бизнеса. Участие в широком спектре социальных проектов во всем мире, реальная поддержка социально незащищенных групп населения - работа, которая ведется компанией на постоянной основе. В понятие социальной ответственности "Берингер Ингельхайм" включает и такие аспекты, как забота о собственных сотрудниках и их семьях, а также создание равных возможностей для всех сотрудников глобальной компании.
Продажи "Берингер Ингельхайм" в 2011 году составили 13,2 миллиардов евро, 24% из которых были реинвестированы в крупнейший сегмент бизнеса компании - научные исследования и разработки новых лекарственных препаратов. Для сравнения, в 2010 году продажи "Берингер Ингельхайм" в мире составили около 12,6 миллиардов евро.
|