Футбольный онлайн-канал Gillette - партнер игры I AM PLAYR
Футбольный онлайн-канал Gillette становится эксклюзивным партнером игры I AM PLAYR
Декабрь 2012 - После всемирного запуска футбольного клуба Gillette, бренд объявляет о партнерстве с We R Interactive - британской компанией социальных развлечений.
В рамках этого всемирного многогранного партнерства футбольная онлайн-игра I AM PLAYR от компании We R Interactive, удостоенная многочисленных наград, станет первой и единственной игрой футбольного клуба Gillette.
Gillette также интегрирует в игру I AM PLAYR множество инноваций, которые будут доступны пользователям, зарегистрированным в футбольном клубе Gillette, и первой такой инновацией станет научно-спортивный центр Gillette. Gillette делает акцент на доверии пользователей и развитии их игровых навыков, поэтому он дарит возможность игрокам I AM PLAYR общаться с сотрудниками научно-спортивного центра Gillette - c руководителями центра, спортивным психологом и директору по элитарной игре. Центр будет проводить различные занятия, которые помогут пользователям совершенствовать их навыки игры онлайн, такие как удары по мячу, дриблинг и передача мяча.
Продукция Gillette будет также интегрирована в видеоролики, демонстрируемые перед матчами, чтобы создать прочную связь между хорошей игрой и уверенностью в себе, которую дарит продукция Gillette. В дальнейшем у игроков I AM PLAYR появится возможность представлять Gillette в качестве виртуальных послов бренда.
I AM PLAYR - это первая футбольная онлайн-игра, которая позволяет пользователю почувствовать себя профессиональным игроком на поле и вне его. Благодаря игровым видео с участием лучших игроков премьер-лиги, интерактивным комментаторам и игре от первого лица в 3D в I AM PLAYR играют более 6,8 миллионов человек из 220 стран. Онлайн видео-контент дополняет основные преимущества футбольного клуба Gillette, который дарит пользователям лучшие голы и самые интересные моменты игры выдающихся европейских футбольных клубов и лиг в HD качестве.
Gillette давно поддерживает футбол, и более чем 6-миллионная аудитория I AM PLAYR, среди которых мужчины в возрасте от 16 до 34 лет - это идеальное попадание в целевую аудиторию бренда. Это первое глобальное партнерство такого плана для Gillette, и оно показывает, что бренд готов использовать интерактивные инновации и преимущества digital платформ в рамках своей всемирной деятельности, чтобы установить прочный контакт с потребителями как в реальной жизни, так и онлайн.
Алекс Тосолини, вице-президент департамента E-Business P&G: "Gillette всегда понимал мужчин в их спортивных пристрастиях, и это сотрудничество - следующий шаг после создания футбольного клуба Gillette. Новое партнерство с We R Interactive расширит возможности как для членов футбольного клуба Gillette, так и для игроков I AM PLAYR, и каждый фанат футбола сможет насладиться своей любимой игрой онлайн".
Пол Уайтхед, международный коммерческий директор We R Interactive: "С помощью наших интерактивных игр мы завоевали огромную международную аудиторию. Благодаря интерактивному сотрудничеству бренды могут взаимодействовать со своими потребителями на своих условиях на более глубоком уровне по сравнению с другими средствами массовой информации. В результате We R Interactive становится идеальной площадкой для интеграции международных брендов в онлайн игры".
I AM PLAYR доступен для членов футбольного клуба Gillette по адресу www.youtube.com/gillettefootballclub. Для получения дополнительной информации об We R Interactive, перейдите по ссылке: http://werinteractive.com.
|