В Детройте представлен новый Chevrolet Corvette
В мире суперкаров состоялась самая, пожалуй, ожидаемая премьера: концерн General Motors продемонстрировал седьмое поколение Chevrolet Corvette, который снова назван знаменитым именем Stingray.
В арсенале суперкара - самый мощный в истории модели двигатель и полностью новая конструкция.
В General Motors утверждают, что новый суперкар позаимствовал у Corvette C6 лишь две детали: шасси, силовая структура, трансмиссия и дизайн - полностью новые. Панели кузова частично выполнены из углеродного волокна (это позволило сэкономить 17 кг), а дизайн экстерьера разработан с учетом гоночных достижений. Дизайнеры Chevrolet заявили, что по силе визуального воздействия новый Corvette сопоставим со Stingray образца 1963 года, однако смелый дизайн, сочетающий элементы, технологичные и позаимствованные у природы, теперь является еще и полностью функциональным.
Новая силовая структура кузова, выполненная из алюминия по уникальной технологии лазерной сварки, стала легче на 45 кг и обеспечивает увеличение жесткости кузова на 57%. Распределение веса по осям составляет 50/50. С учетом возросшей мощности, по расчетам производителей, Chevrolet Corvette обеспечивает лучшее соотношение мощности к весу, чем Porsche 911.
Полностью новый силовой агрегат объемом 6,2 л с непосредственным впрыском развивает 450 л.с. и 610 Нм крутящего момента: в GM заявляют, что это самая мощная базовая модификация суперкара в истории модели. Кроме того, суперкар получился еще и очень экономичным, в том числе за счет применения системы отключения части цилиндров: заявленный средний расход топлива не превышает 9 л на 100 км пути. Что касается динамики, то на ускорение до 100 км/ч новый "Корвет" тратит менее 4 секунд. Выдерживать боковые ускорения более 1 g помогают адаптивная двухрычажная подвеска, активный задний дифференциал и регулируемое рулевое управление, которое стало в пять раз жестче. Вообще, Chevrolet Corvette можно настраивать сразу по 12 параметрам.
Интерьер Corvette C7 остался разделенным на две части - водительскую и пассажирскую, при этом отделан натуральным углепластиковым волокном и алюминием. Производитель предоставил возможность выбора между двумя типами кресел (GT и Competition Sport), отличающихся степенью комфорта и развитости боковой поддержки. Оба варианта кресел выполнены на основе каркаса из магниевого сплава.
Продажи седьмого поколения Chevrolet Corvette должны начаться в третьем квартале текущего года.
|