Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Результаты первого этапа ребрендинга ТОЦ "ГИМЕНЕЙ"


Торгово-офисный центр "Гименей", открытый после полной реконструкции в 2005 году, является одним из первых современных Торгово-Офисных Центров в Москве класса "А". В торговом комплексе представлены известные бренды, как Max Mara, Pal Zileri, а также первая в России сеть аптек класса люкс "A.v.e" и один из лучших гастрономов Москвы - "Глобус Гурмэ". Однако ТЦ "Гименей", несмотря на наличие торгового знака, не являлся брендом. Это характеризовалось отсутствием фирменного стиля и отсутствием восприятия торгового центра как уникального объекта со своими имиджевыми характеристиками и коммуникационной идеологией.

Летом 2012 года в связи со сменой собственника ТОЦ "Гименей", было принято решение о реструктуризации комплекса и полном ребрендиге, для того чтобы привести его в полное соответствие премиум-сегменту и повысить рейтинг торгового центра.

Кураторы проекта, дизайн: BSG Luxury Group

Философия нового бренда
Внешнее представление и идеологическая платформа нового бренда должны соответствовать уровню мировых ритейл-проектов, а также отвечать международным стандартам сегмента премиум/luxury. Первым этапом премиализации ТОЦ "Гименей" стал полный ребрендинг - был разработан новый логотип, фирменная символика и концепция сайта. Комплексную программу продвижения ТОЦ "Гименей", как объекта класса "premium", продолжат креативные дизайнерские решения как внешнего, так внутреннего пространства. Изменения коснутся и списка арендаторов: придут новые бренды и сильнейшие игроки ресторанного бизнеса.

Логотип
На смену старому логотипу был разработан новый. Красный логотип был заменен классическим черным со строгими линиями шрифта. Черный цвет всегда был и остается отображением стиля. Строгие линии шрифта еще больше подчеркивают его премиальность.

Корпоративный цвет
В качестве корпоративных цветов выбраны классические цвета - черный и белый, которые вместе с новым логотипом создают единую корпоративную идентификацию торгового центра.

Планируется, что к 2014 году ребрендинг приведет к увеличению товарооборота торгового центра за счет привлечения в качестве арендаторов новых премиальных брендов и за счет увеличения среднего кассового чека клиентов.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
28.05.2006
Результаты первого этапа ребрендинга ТОЦ `ГИМЕНЕЙ` -  Знаменитости Результаты первого этапа ребрендинга ТОЦ `ГИМЕНЕЙ` шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь