UNILEVER провел тренинг по принципам ведения устойчивого сельского хозяйства
Компания Unilever провела первый в России тренинг по теме "Устойчивое развитие сельского хозяйства". Он был организован сотрудниками отдела закупок Unilever в России, Украине и Беларуси совместно с компанией Control Union. Во встрече приняли участие более 10 крупнейших партнеров Unilever - поставщиков пищевых ингредиентов, среди которых ЗАО "Мономах", холдинг Agrofusion, ООО "Молторг", Cargill и другие. Мероприятие проходило в московском офисе Unilever 31 января и 1 февраля.
В ходе тренинга Ирина Бахтина, директор по корпоративным отношениям Unilever в странах Сев.Африки, Бл.Востока, Турции, Израиле, России, Украине и Беларуси, Ирина Орехова, директор отдела закупок Unilever в России, Украине и Беларуси, и Елена Никулаева, главный менеджер по развитию каналов поставок Unilever в России, Украине и Беларуси, познакомили собравшихся с Планом устойчивого развития и повышения качества жизни Unilever, принятым в 2010 году. Кроме этого участники тренинга узнали о тех шагах, которые Unilever, 14 год подряд возглавляющий Индекс Доу-Джонса по устойчивому развитию в секторе "Пищевая продукция и напитки", предпринимает для осуществления своей цели по удвоению бизнеса при одновременном снижении воздействия на окружающую среду. В частности, в своем обращении Ирина Бахтина подчеркнула: "Согласно исследованию Всемирного фонда дикой природы "Индекс живой планеты", уже сейчас мы потребляем ресурсы полутора планет, и если бы все мы вели образ жизни среднестатистического американца, используя все имеющиеся в нашем распоряжении ресурсы, человечеству потребовались бы пять планет, но у нас она лишь одна".
Участники тренинга поделились примерами своих и лучших мировых практик в области ведения устойчивого сельского хозяйства. Так, представители компании Control Union поведали о практическом применении программы Muddy Boots. Представители холдинга Agrofusion поделились примером внедрения принципов устойчивого развития сельского хозяйства в Украине, а также рассказали о своих внутренних разработках в этом направлении. Девиз их проекта - "Grow More with less", и, затратив всего полтора года на его внедрение, Agrofusion начал поставлять Unilever томатную пасту на 100 % соответствующую стандартам устойчивого развития компании.
Достижение на 100 % экологически рационального получения сельскохозяйственного сырья - одна из трех основных целей Unilever в рамках Плана устойчивого развития и улучшения качества жизни как в мире, так и в России, Украине и Беларуси. Прошедший тренинг стал одним из основных первых шагов в рамках построения двусторонних программ между Unilever и партнерами компании в сфере устойчивого развития.
О компании Unilever в России В 2012 году компания отметила 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящее время Unilever принадлежит 7 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве и пищевая фабрика в Туле, парфюмерно-косметические фабрики в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, чаеразвесочная фабрика в Санкт-Петербурге, а также заводы по производству мороженого в Туле и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 2 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 7000 человек. В ноябре 2010 года компания Unilever представила План устойчивого развития и улучшения качества жизни. К началу 2012 года уже достигнуты многие из поставленных задач Плана: на 25% сокращено содержание соли в продуктах компании; доля насыщенных жиров в спредах, производимых компанией, составила менее трети от общего количества жиров; 60% мороженого, разработанного и предназначенного специально для детей, уже содержит не более 110 ккал на порцию; изменены рецептуры продукции с целью снижения выброса парниковых газов* на 15%; полностью прекращено использование поливинилхлорида в упаковке продукции; половина всего объема 13 основных закупаемых компанией видов овощей и трав приходится на возобновляемые источники. Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann`s, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: косметические средства, средства по уходу за телом и дезодоранты Dove, Rexona и Axe, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Cif и Glorix. С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко" в 2008 году ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт" и т.д. В июле 2009 года Unilever объявил о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" - лидера российского рынка кетчупов - с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты "Балтимор" и "Восточный Гурман". В конце 2011 года Unilever объявил о приобретении ОАО Концерна "Калина", крупнейшего российского производителя косметической продукции, благодаря которому портфель Unilever дополнился успешными, подлинно российскими брендами в сегментах средств по уходу за кожей, волосами и полостью рта - такими, как "Чистая Линия", "Черный Жемчуг", "Бархатные Ручки", "100 Рецептов Красоты", "Лесной Бальзам" и др. По итогам 2011 года Unilever признан лучшим иностранным инвестором в России (по версии одного из крупнейших и влиятельнейших банков России "Альфа-Банка" и Школы бизнеса Оксфордского Университета (Oxford Said Business School)). Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru. *водяной пар, углекислый газ, метан и озон
|