Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

В Yahoo недовольны сотрудничеством с Microsoft


"Поисковая" сделка компании Yahoo с Microsoft, заключенная в 2010 году сроком на 10 лет, не приносит первой никакой пользы.

"Одна из целей этого альянса в том, что мы хотим совместно нарастить рыночную долю, а не просто делиться ею друг с другом", - заявила гендиректор интернет-холдинга Марисса Майер, выступая на конференции Goldman Sachs Technology and Internet Conference в Сан-Франциско.

37-летняя Майер возглавила Yahoo в июле 2012 года. В октябре, выступая перед инвесторами, она признала, что ее компания "не эффективно оптимизировала свои сайты, не полностью вложилась в мобильные фронт-энд разработки и размыла свои бренды". К числу наиболее важных приоритетов было отнесено то, чтобы посетители дольше оставались на сервисах Yahoo и им показывалось больше рекламы.

Между тем выручка Yahoo продолжает падать. По итогам 2010 года компания заработала 6,3 миллиарда долларов, тогда как в 2012-м - около 5. "Сейчас нашей самой большой проблемой являются показы. Говоря проще, если мы сможем их увеличить, то добьемся роста", - подчеркнула Майер.

Yahoo намеревалась увеличить показы путем заключением сделки с Microsoft, но пока партнерство ожиданий не оправдывает. Согласно comScore, в декабре 2012 года Google оставалась лидером на рынке интернет-поиска США с долей 66,7%. За два года ее позиция практически не изменились (в 2010-м - 66,6%). Доля Yahoo по сравнению с 2010-м упала с 16 до 12,2%, а Microsoft увеличилась с 12 до 16,3%, передает Reuters.

Разочаровавшись в альянсе с Microsoft, в начале февраля 2012 года Yahoo заключила сделку с Google на рынке контекстной рекламы. Yahoo заявила, что для размещения объявлений на своих сервисах по всему миру она будет использовать "гугловские" инструменты AdSense и AdMob. Условия сотрудничества не раскрывались.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
03.08.2008
В Yahoo недовольны сотрудничеством с Microsoft -  Знаменитости В Yahoo недовольны сотрудничеством с Microsoft шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература

Сегодня родились

 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь