Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Ferrari назвали самой влиятельной компанией в мире


Ferrari стала самым влиятельным брендом в мире в рейтинге компании Brand Finance, обойдя Google и Coca-Cola. Победу Ferrari обеспечила прежде всего небывалая лояльность владельцев автомобилей, пояснили авторы исследования.

Небольшой производитель спорткаров, принадлежащий итальянскому Fiat, тратит гораздо меньше на рекламу, чем следующие за ним в рейтинге Google или Coca-Cola.

Производитель спорткаров Ferrari в 2012 году установил рекорд по выручке и продажам автомобилей, подтвердило собрание совета директоров компании под председательством Луки ди Монтедземоло. Компания реализовала 7318 автомобилей - почти на 5% больше, чем в предыдущем году. Выручка компании выросла за год на 8% до 2,233 млрд евро, чистая прибыль составила 244 млн евро (рост почти на 17,8%), сообщают "Ведомости".

Все основные финансовые показатели компании превысили рекордные значения 2008 года. Компания отметила рекордные объемы продаж на крупнейшем рынке США, где впервые реализовано более 2000 автомобилей, а также в Китае, Германии и Великобритании. Рост продаж в Северной Америке по сравнению с 2011 годом составил почти 15%. В Китае за прошлый год реализовано 784 автомобиля (+4%).

В Германии было продано 750 автомобилей - на 8,2% больше, чем в 2011 году В Великобритании рост составил 20,4% (до 673 автомобилей). И лишь на родном рынке, в Италии, продажи Ferrari заметно упали - на 46%, до 318 автомобилей. В целом продажи автомобилей в стране упали на 60%, отмечено в сообщении компании.

Ferrari также опережает многие международные корпорации по прибыльности бизнеса и выручке с одного клиента. За первые девять месяцев прошлого года Ferrari увеличила прибыль на 7,6%, до 152,4 млн евро, сообщает РБК daily.

Самым дорогим брендом в мире эксперты вновь признали Apple, оценив его в 87 млрд долларов - почти на четверть больше, чем в прошлом году. На втором месте с достаточно большим пока отрывом расположилась Samsung. Однако ее бренд за год вырос в цене сразу на 54%, и в итоге она опередила в рейтинге производителя операционной системы для своих телефонов. Google, оцененный в 52,1 млрд долларов (+4,7%), занял третье место.

"Бренд - один из многих нематериальных активов, который может стимулировать прибыльный рост. С выручкой в десятки миллиардов долларов Apple и Samsung борются за глобальное брендовое превосходство и стараются "переплюнуть" друг друга, чтобы вызвать сильную "любовь потребителей к своим маркам", - сказал гендиректор Brand Finance Дэвид Хайг.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
02.12.2005
Ссылки по теме::
Феррари Энцо Ансельмо (Enzo Ferrari)
Феррари Энцо Ансельмо  (Enzo Ferrari)

Ferrari назвали самой влиятельной компанией в мире -  Знаменитости Ferrari назвали самой влиятельной компанией в мире шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь