Кибербитва от мастера Quake в Юлмарте
Московский кибермаркет в Марьино на один день превратился в место жарких кибербаталий. Накануне здесь прошла акция "Сразись с чемпионом": профессиональный китайский киберспортсмен Фань Чжибо проверял на прочность всех желающих в игре Quake Live. Непобедимому киберстрелку бросили вызов как профессиональные геймеры, так и простые посетители кибермаркета. Волевую победу над Фань Чжибо одержал только один игрок, за что получил в подарок геймерскую мышь. Другие участники акции признались, что было нереально сложно, но при этом очень увлекательно.
Игра в Quake проходила на стендах российского производителя MicroXperts. Весь игровой процесс транслировался на телевизионные экраны, установленные в торговом зале. Поклонники компьютерных игр смогли на собственном опыте убедиться в преимуществах игровых компьютеров MicroXperts. При их производстве используются комплектующие только топовых производителей, позволяющие полностью раскрыть заложенные создателями современных компьютерных игр возможности.
Подробнее о Фань Чжибо можно узнать здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%BD%D1%8C_%D0%A7%D0%B6%D0%B8%D0%B1%D0%BE.
Справка о компании ЗАО "Юлмарт" Юлмарт - активный участник розничного рынка бытовой техники, ноутбуков, компьютеров и комплектующих для ПК в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Тамбове, Твери, Саратове, Владимире и Воронеже. Кибермаркеты Юлмарт - это уникальный формат торговли, который объединяет все преимущества онлайн- и офлайн-магазинов. Первый кибермаркет Юлмарт был открыт в 2008 году. Сейчас в России работают 28 кибермаркетов и более 130 точек заказа и выдачи товаров Юлмарт Outpost. Расширение сети Юлмарт продолжается. В настоящее время в компании работает более 4 500 сотрудников. Удобные сервисы, сокращение времени совершения покупки, более 27 000 наименований товаров в наличии и справедливые цены вывели Юлмарт в число ведущих ритейлеров электроники и бытовой техники. Юлмарт сдерживает рост цен за счёт сокращения операционных издержек. Склад кибермаркета Юлмарт в два-три раза по площади больше торгового зала, витрины - это терминалы самообслуживания, а вместо продавцов - консультанты, которые помогут в выборе товара только по желанию клиента. Компании Юлмарт принадлежит торговая марка MicroXperts. Под брендом MicroXperts выпускается широчайший ассортимент компьютеров, ноутбуков и ультрабуков. За последние два года произведено 75 000 единиц техники под брендом MicroXperts. Оборот компании в 2012 году вырос по сравнению с предыдущим годом в 1,8 раза. Каким образом приобретают товары в Юлмарте? Около 50 % покупок совершается через Интернет. 20-25 % - с помощью терминалов в кибермаркетах (самостоятельно). 20-25 % - через терминалы с помощью менеджеров зала. На покупки через контакт-центр приходится 5-10 %. Сайт - основной канал торговли. Ресурс www.ulmart.ru посещают до 350 тысяч уникальных пользователей в сутки. Конверсия посетителей в покупателей составляет от 4 до 5 %. Способы оплаты: наличные, банковские карты, электронные деньги. Награды Мы принципиально не участвуем в "платных номинациях"! В 2012 году Юлмарт занял ведущее место в рейтинге Online Retailer Russia TOP-30 и появился в первой пятёрке участников других независимых рейтингов среди онлайн- и офлайн-магазинов. В июле 2012 года кибермаркет электроники Юлмарт признан "Лучшим интернет-магазином" по результатам VIII Ежегодного конкурса среди организаций потребительского рынка Санкт-Петербурга "Золотой Гермес". По результатам исследования "Клиентский аудит" в 2011 году Юлмарт получил титул компании с самым высоким уровнем клиентского сервиса. В опросе среди аудитории читателей сайта iXBT.com "Бренд года" в номинации "Лучшая розничная компания" Юлмарт в 2010, 2011 и 2012 годах занимал первые места. Получить более подробную информацию можно на сайте компании: www.ulmart.ru, в официальной группе "ВКонтакте": vk.com/i_love_ulmart, по электронной почте: pr@ulmart.ru, по телефону: 8 (812) 336-37-77, доб. 2679, 2324 (PR-служба Юлмарта).
|