Samsung объединяет ведущих игроков рынка корпоративной мобильности
Корпоративное подразделение компании Samsung Electronics в России провело форум "Мобильность в корпоративных решениях". Его главной темой стало развитие мобильного предприятия и связанные с этим трендом риски и возможности. Участниками мероприятия стали ведущие игроки рынка, включая компании IBM, Symantec, SAP, МТС, АйТи, Visa, Cisco, Accenture, Beeline, CDC, Google, а также аналитическое агентство IDC.
Наиболее ярким и насыщенным событием форума стала пленарная дискуссия, посвященная теме: "Рынок корпоративной мобильности в России: точки роста". Открыл пленарную сессию, Роберт Фариш, генеральный директор IDC в России и СНГ, который отразил в своем обзоре текущее состояние рынка корпоративной мобильности и обозначил следующие точки роста: формирование рыночной экосистемы, появление мобильной стратегии крупнейших компаний и индустриальных стандартов, а также наращивание объема комплексных проектов. С ним согласен Дмитрий Лисогор, заместитель генерального директора SAP в России и СНГ: "В России очень мощная исторически сложившаяся база корпоративной мобильности, но ее зарождение носило стихийный характер, и текущая ситуация требует от IT-директора включения мобильной составляющей в IT-инфраструктуру предприятия как обязательного элемента".
Как примеры комплексных и кросс-индустриальных решений участники пленарной сессии отметили облачные решения, M2M-технологии и "мобильный офис", или мобильное предприятие. По словам Елены Нечай, директора МТС по маркетингу и продуктам бизнес-рынка, наряду с классическим мониторингом и системами охраны решения M2M могут использоваться, например, в наблюдении за местоположением и перемещениями персонала, транспорта или грузов, при этом применение таких технологий во многих отраслях позволяет добиться сокращения операционных издержек компании в среднем на 20%. Одной из значимых тенденций в сегменте разработки является создание комплексных решений по развертыванию мобильного предприятия. В перспективе она объединяет провайдеров технологических сервисов, разработчиков программного обеспечения, производителей мобильных устройств и телекоммуникационных операторов.
"Корпоративная мобильность - один из основных технологических трендов, актуальность которого непрерывно растет, - сказал Андрей Тихонов, директор департамента корпоративных продаж, Samsung Electronics в России. - Наша задача - не только развивать это направление бизнеса Samsung, но и содействовать формированию эффективной рыночной экосистемы. Поэтому мы предлагаем нашим заказчикам инновационную концепцию SAFE и кроссплатформенное решение Samsung KNOX, которые легко адаптируются к потребностям различных индустрий".
Основные риски мобильного предприятия
По оценкам IDC, к 2015 г. мобильные сотрудники составят 37% от работающего населения по всему миру. Поэтому один из основных вызовов, который стоит перед любой организацией - интеграция мобильных решений в корпоративную инфраструктуру и контроль новой комплексной ИТ-среды. Как отметил Кирилл Корнильев, генеральный директор IBM в России и СНГ, эффективное управление современным предприятием возможно только при условии обеспечения доступа сотрудников к корпоративным системам из любой точки мира, с любого устройства при гарантированном высочайшем уровне безопасности. На решение этих задач ориентирована платформа IBM MobileFirst, объединяющая средства разработки приложений, безопасности, аналитики и управления приложениями.
Согласно данным экспериментального проекта Symantec Honey Stick Project, угрозы мобильной безопасности ближе, чем кажутся: по статистике, в случае с 96% найденных корпоративных телефонов были предприняты попытки получения доступа к конфиденциальной информации - зарплатным данным, онлайн-банкингу, паролям и др. Все это говорит о необходимости изменения парадигмы информационной безопасности корпоративных пользователей, отметил Андрей Вышлов, генеральный директор Symantec в России и СНГ.
Samsung Electronics Co., Ltd. является ведущим мировым поставщиком потребительской электроники и ключевых компонентов для ее производства. Неуклонно занимаясь инновациями и исследованиями, мы меняем мир телевизоров, смартфонов, персональных компьютеров, принтеров, камер, бытовых приборов, медицинских устройств, полупроводников и светодиодных решений. В 79 странах у нас работают 236.000 человек, а годовой объем продаж компании превышает $187,8 млрд. Наша цель заключается в открытии новых возможностей для людей во всех уголках планеты. Чтобы узнать больше, посетите сайт www.samsung.com.
|