Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Как создать популярную игру для Facebook и хорошо на этом заработать


В конце 2012 года Москву посетил Марк Цукерберг, основатель Facebook. Вместе с ним приезжал директор по развитию игровой платформы Джулиен Кордонью. На тот момент среди разработчиков для Facebook значилось всего три компании. Однако сейчас ситуация кардинально изменилась, в настоящий момент пул российских партнеров Facebook составляет более 50 компаний. Все компании были представлены на конференции Facebook Game On.

В настоящий момент каждый месяц в Facebook в игры играют более 250 миллионов пользователей. Вся эта огромная масса пользователей доступна разработчикам игр. Кроме того, соцсеть может оказать помощь в кроссплатформенном продвижении. Только один факт: из более 400-т самых кассовых игр для iOS поддерживают интеграцию с Facebook.

Кордонью сказал, что наибольший успех имеют те приложения, которые первоначально продвигались на Facebook и потом перешли на мобильные платформы. В качестве успешного примера Джулиен привел российскую компанию Social Quantum. 99 % процентов игроков "Мегаполиса", созданной этой компанией, находятся не в России. Такой оглушительный успех не был бы возможен при сотрудничестве с ругими социальными сетями. Так же он раскрыл условия сотрудничества разработчиков игр с Facebook. Система называется freemium - по её условиям 30 % от выручки игровой платформы достается самой Facebook, а все остальное забирает себе разработчик.
Джулиен Кордонью рассказал на конференции о секретах создания успешной игры для Facebook.

  1. Игра изначально должна быть ориентирована на социум, т.е. быть социальной. В игре должны присутствовать миссии, где нужно играть с друзьями или же против друзей.

  2. Игру необходимо максимально интегрировать в социальную сеть, применяя Open Graph, тэги, уведомления, запросы. Это даст возможность пользователям легко и непринужденно приглашать в игру своих друзей

  3. Игра должна иметь версию для мобильных систем, т.е. игра дожна быть кроссплатформенной

  4. Необходимо четко знать что нравится пользователям в игре, за что они платят, в каких странах они находятся.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
02.04.2011
Как создать популярную игру для Facebook и хорошо на этом заработать -  Знаменитости Как создать популярную игру для Facebook и хорошо на этом заработать шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература

Сегодня родились

 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь