Смартфоны и планшеты захватили геймеров
Скачивание игровых приложений на смартфоны и планшеты заметно возросло за прошедшие 4 года сообразно заключительному отчету специалистов Juniper Research, которые предсказывают 64,1 млрд таких скачиваний к 2017 г., что в 3 раза больше, нежели в 2012 г.
Главные силы, которые содействуют данному росту, - рост бесплатных релизов игр (бизнес-модель freemium), также выход все более сложных приспособлений и развитие рынка смартфонов.
Freemium как бизнес-модель для игровых приложений играет главную роль, что явно из цифр, представленных в докладе. К 2017 г. предполагается, что только 7% игр станут коммерческими для скачивания. Финансовые затраты внутри приложений и реклама - главные пути, с помощью которых зарабатывают их разработчики.
Juniper заявляет о том, что мобильные приспособления будут основным экраном для геймеров благодаря росту сложных приложений, позволяющих организовать реальную мультиплатформенную игру с помощью облачных технологий. Рост объемов памяти на приспособлениях помимо прочего разрешает пользователям загружать больше игр.
Juniper не ждёт, что игры на телефонах и планшетах сумеют вытеснить рынок переносных игровых консолей, но бесспорно, что мобильные приспособления подрывают его. Так, Nintendo дает прогноз снижение своих продаж 3DS на 14% и Wii U на 27%.
Согласно мониторингам наиболее распространенными жанрами игр для мобильных устройств будут общественные и казуальные игры. На их долю придется 50% всего объема скачиваний. Это соответствует ключевым чертам мобильных приспособлений: они практически постоянно подключены к социальным сервисам и подходят для того, чтобы убить время в очередях.
В случае если поглядеть отдельно на планшеты, то, учитывая мнение Juniper, они особенно подходят для скачивания игр (в 2 раза больше скачиваний, нежели на смартфоны).
"Планшетные игры получили такое развитие благодаря тому, что они стали чрезвычайно доступным методом для всех потребительских групп получить доступ к играм. Геймер, который ранее расходовал большое количество денег и времени на игры, в данный момент имеет работу, семью и другие обязательства, и именно они в настоящий момент продвигают этот тренд. Непосредственно на этот сегмент в настоящий момент нацелены планшетные приспособления и инноваторские мобильные игровые консоли, в том числе OUYA", - делают вывод специалисты Juniper Research.
|