"Нива" вернулась на конвейер
Внедорожник Lada 4x4, который изготавливает крупнейшая русская компания "АвтоВАЗ", возвратился на конвейер. Из-за переоснащения покрасочной полосы авто не собирали ровно месяц. Но теперь машина обязана быть более устойчивой к ржавчине.
Производство Lada 4x4, которая более известна как "Нива", было возобновлено 27 мая. Теперь все автомобили этой марки будут окрашиваться катодным методом, тогда как ранее применялся анодный, применявшийся еще в традиционных моделях.
Новая краска, которой будут окрашиваться внедорожники, теперь имеет специализированные добавки, которые существенно увеличат коррозионную стойкость кузова и разрешат выполнять окраску металлизированными эмалями. Первыми с обновленной линии сойдут автомобили снежно-белой расцветки.
В общей сложности до конца этого года Lada 4x4 переживет 10 плодотворных улучшений. Среди них, к примеру, уже проделанная замена обычных крестовин в карданной передаче на шарниры равных угловых скоростей (ШРУС). В ближайшее время омыватель ветрового стекла будет оснащен двухточечными форсунками, а стекла Lada 4x4 получат фабричную тонировку, извещают "Вести.Ru".
Lada 4x4 - советский и российский легковой автомобиль повышенной проходимости, внедорожник малого класса с несущим кузовом и постоянным полным приводом. Серийно изготавливается с 5 апреля 1977 года по реальное время.
Более чем за 30 лет из 1,8 млн. сделанных "Нив" на экспорт было отправлено свыше 500 тыс. Раз в год около 15 тыс. данных авто вывозились в страны Латинской Америки, Африки, Среднего Востока, Восточной и Западной Европы, в том числе в Германию, Францию, Италию, Великобританию, Испанию, страны Бенилюкса и Грецию. В этих государствах, и еще в Японии, несмотря на то, что внедорожник более не поставляется в Страну восходящего солнца, там до сих пор есть клубы приверженцев "Нивы". Встречаются Lada 4x4 в Австралии и в Канаде.
|