Microsoft перестало взимать плату за выпуск патчей к играм
Издательство Microsoft перестало взимать плату за выпуск патчей и обновлений к играм для Xbox 360. Об этом рассказывает портал Eurogamer, ссылаясь на всевозможные источники из числа создателей игр.
Они сообщают о том, что политика, затрагивающая платы за повторную сертификацию игр, которая случается при выпуске обновлений и патчей, изменилась ранее в 2013 году (приблизительно, весной). Теперь создателям достаточно оплатить за сертификацию 1 раз (в том случае, в случае если она считается коммерческой; как нас информирует Eurogamer, 1 раз это можно сделать безвозмездно). Потом с них более не взимаются вспомогательные наличные средства за выпуск обновлений и патчей. Исключение составляют только те случаи, когда создатели неоднократно отправляют собственную игру на сертификацию после того, как им в ней отказывают. Официально Microsoft о смене политики не объявляла.
Ранее создатели часто критиковали Microsoft за то, что она взимает деньги за патчи и обновления к играм. Так, между тех, кто заявлял, что оплата может оказаться чрезмерно высокой для разработчиков игр, были представители Double Fine и студии Polytron. В 2012 году гейм-дизайнер Тим Шефер в интервью отмечал, что цена обновления проекта для Xbox 360 составляет около 40 тыс. долларов, и его студии эта сумма просто не по карману.
Весной 2012 года Фил Фиш из Polytron объявил, что он не смог перевыпустить патч для собственной игры Fez, потому что это обошлось бы ему в "10-ки" тысяч долларов. После релиза 1 версии патча обнаружилось, что у некоторых игроков из-за него пропадают сбережения. Polytron приняла решение перевыпустить заплатку, но после этого отреклась от этого решения, объяснив, что патч обошелся бы разработчикам слишком дорого, в следствии этого его решили оставить без дополнительных улучшений.
|