Туризм уходит в интернет
В 2006 году израильское министерство туризма планирует потратить 30% своего маркетингового и рекламного бюджета на рекламу и продажи в интернете.
Эксперты министерства осознали, что интернет завоевывает все более важное место в продвижении туристических проектов, - сообщает пресс-служба министерства. Согласно опросам, проведенным американской компанией "Нильсон" и Американским объединением туристической промышленности, 91% пользователей интернета теперь покупают турпутевки только он-лайн. Общий объем продаж туристических услуг через интернет в 2004 году составил в США 68 миллиардов долларов, в Европе - 10 миллиардов евро.
В связи с этим отделы маркетинга и пиара в министерстве туризма намерены резко расширить свою активность в интернете. Главные направления деятельности - поиск турагентств, занимающихся отправкой туристов в Израиль и продающих путевки через интернет, а также имиджевая реклама израильского туризма на интернет-сайтах.
Напомним, что на страничке Туризм и отдых при портале Israelinfo всегда можно получить свежую информацию о "горящих" путевках и самых выгодных предложениях ведущих израильских турфирм и авиакомпаний.
|