Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

"Ростелеком" и "Связной" расширяют сотрудничество


Национальная телекоммуникационная компания "Ростелеком" и крупнейший независимый мобильный ритейлер "Связной" договорились об увеличении объемов продаж услуг мобильной связи, а также изменении ряда коммерческих условий взаимодействия. Кроме того, расширится география сотрудничества за счет шести новых регионов, где "Ростелеком" запускает сети 3G.
Сотрудничество компаний началось в 2011 году, когда в "Связном" стартовали продажи услуг мобильной связи оператора во всех регионах его присутствия. По итогам первого полугодия 2013 года объем подключений абонентов "Ростелекома" через "Связной" увеличился более чем на 15%, а в ряде регионов присутствия - на 25-50%. Активное взаимодействие стало одним из факторов, который способствует росту объема подключений в "Связном" даже на падающем рынке.

"Ростелеком" и "Связной" договорились, что во втором полугодии текущего года объем подключений новых абонентов мобильной связи увеличится в 1,6 раза по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. В результате "Связной" обеспечит более 15% новых подключений "Ростелекома". Также стороны согласовали очередное важное изменение условий оплаты услуг ритейлера за привлечение новых абонентов с целью дальнейшего повышения лояльности и доходности привлекаемой абонентской базы. Компании продолжат сотрудничество в рамках модели разделения доходов (revenue sharing), но период наблюдения в соответствии с новыми условиями вырастет вдвое - с 6 до 12 месяцев.

Несколько лет назад "Связной" первым на рынке перешел на модель revenue sharing, что соответствовало приоритетам компании в работе с операторами. Ритейлер ориентирован не на достижение максимального объема проданных контрактов в штуках, а на привлечение лояльных абонентов с высоким ARPU. Реализация такой цели обеспечивается за счет лидирующей позиции в продажах смартфонов и планшетов, которые обеспечивают ARPU в среднем в 2-3 раза выше, чем использование обычного мобильного телефона, а также благодаря широкому спектру разнообразных услуг, привлекающих в сеть высокодоходных клиентов.

Помимо новых подключений, "Связной" последовательно наращивает продажи дополнительных услуг "Ростелекома" - опций на услугу мобильной передачи данных, пакетов SMS, установки мелодий вместо гудков и других, а также осуществляет прием платежей за услуги связи.
В соответствии с федеральным соглашением "Связной" продает услуги мобильной связи 2G/3G от "Ростелекома" в 31 регионе России, где ритейлер располагает более 1,3 тыс. магазинов. В этом числе шесть новых регионов - Самарская, Новосибирская, Тамбовская области, Краснодарский край, Санкт-Петербург и Ленинградская область. На их территории во втором-третьем квартале "Ростелеком" запускает в эксплуатацию новые сети 3G+. Всего сети третьего поколения в 2013 году появятся в 22 регионах.

"Мы рады расширению нашего сотрудничества со "Связным", потому что оно обеспечивает мобильным абонентам "Ростелекома" максимально широкие возможности по подключению услуг и обслуживанию. С запуском сетей 3G+ появился акцент на продажи услуг мобильного интернета и других VAS-услуг. "Связной" выступает как очень сильный и надежный партнер с точки зрения эффективной реализации нашего нового бизнес-приоритета. Он успешно привлекает в нашу сеть лояльных высокодоходных абонентов, прежде всего благодаря акценту на продажи смартфонов и планшетов", - отметила Исполнительный директор - директор по работе с массовым сегментом ОАО "Ростелеком" Наталья Братчикова.

"В тех регионах, где уже доступны услуги сетей третьего поколения, отмечается динамичный рост количества пользователей и трафика мобильной передачи данных. Значит абоненты оценили новый уровень комфорта при использовании своих смартфонов и планшетов - ускорились интернет-серфинг и общение в социальных сетях, загрузка видео- и аудиоконтента, удобнее стало пользоваться навигацией и всеми другими возможностями, без которых невозможно представить жизнь современного человека", - добавила Наталья Братчикова.
"Связной" оценивает новые условия сотрудничества с компанией "Ростелеком" как еще один важный шаг к наиболее эффективному формату взаимодействия, - комментирует Юрий Лабис, коммерческий директор группы "Связной". - Наша сеть первой в стране перешла на модель revenue sharing, и ее использование полностью себя оправдывает, обеспечивая нам отличные бизнес-результаты, а оператору - полную прозрачность взаимодействия и реальные результаты по привлечению лояльных абонентов".

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
13.07.2010
`Ростелеком` и `Связной` расширяют сотрудничество -  Знаменитости `Ростелеком` и `Связной` расширяют сотрудничество шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь