Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Пресса занялась непрофильным бизнесом


Классические средства массовой информации меняют свои форматы и развивают дополнительные каналы связи с аудиторией.

По словам руководства медиахолдинга "Премиум Медиа Групп" (www.premiummediagroup.ru), появление новых технологий производства информационного контента и изменение медиасреды заставляют печатные СМИ искать не только дополнительные пути развития, но и активизировать собственную PR-деятельность. В новых условиях, когда информационные интернет-площадки отвоевали внимание значительной части аудитории, бумажные издания, чтобы сохранить интерес потребителя, вынуждены трансформироваться и менять подход к читателям.

Так, некоторые крупные российские СМИ расширяют число своих рабочих платформ и развивают собственные проекты в различных областях. Зачастую это онлайн-телевидение, радио или интернет-порталы. Такой подход позволяет читателю получить необходимую ему информацию в любом удобном для него виде. Популярностью сегодня пользуется так называемый кросс-маркетинг, когда печатное СМИ совместно с другой компанией организовывает различные события или реализуют интересные и актуальные проекты. Как считают эксперты, в ближайшее время российские издания последуют примеру своих зарубежных коллег и станут активнее предлагать своим читателям дополнительные продукты и услуги: книги, фильмы и другое.

"Информационная поддержка различных мероприятий всегда была одним из самых эффективных инструментов для продвижения СМИ, - говорит Валентина Клопенко, PR-директор группы компаний "Премиум Медиа Групп". - Сегодня по ряду причин печатным изданиям выжить труднее, чем еще 10 лет назад, и поэтому у традиционных СМИ появилась необходимость постоянно работать над собственным имиджем. Кроме этого, сейчас немало примеров, когда для сохранения конкурентоспособности несколько газет или печатное издание и радиостанция, либо телеканал консолидируются, чтобы обеспечить максимальный охват аудитории".

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
26.06.2006
Пресса занялась непрофильным бизнесом -  Знаменитости Пресса занялась непрофильным бизнесом шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь