Пресса занялась непрофильным бизнесом
Классические средства массовой информации меняют свои форматы и развивают дополнительные каналы связи с аудиторией.
По словам руководства медиахолдинга "Премиум Медиа Групп" (www.premiummediagroup.ru), появление новых технологий производства информационного контента и изменение медиасреды заставляют печатные СМИ искать не только дополнительные пути развития, но и активизировать собственную PR-деятельность. В новых условиях, когда информационные интернет-площадки отвоевали внимание значительной части аудитории, бумажные издания, чтобы сохранить интерес потребителя, вынуждены трансформироваться и менять подход к читателям.
Так, некоторые крупные российские СМИ расширяют число своих рабочих платформ и развивают собственные проекты в различных областях. Зачастую это онлайн-телевидение, радио или интернет-порталы. Такой подход позволяет читателю получить необходимую ему информацию в любом удобном для него виде. Популярностью сегодня пользуется так называемый кросс-маркетинг, когда печатное СМИ совместно с другой компанией организовывает различные события или реализуют интересные и актуальные проекты. Как считают эксперты, в ближайшее время российские издания последуют примеру своих зарубежных коллег и станут активнее предлагать своим читателям дополнительные продукты и услуги: книги, фильмы и другое.
"Информационная поддержка различных мероприятий всегда была одним из самых эффективных инструментов для продвижения СМИ, - говорит Валентина Клопенко, PR-директор группы компаний "Премиум Медиа Групп". - Сегодня по ряду причин печатным изданиям выжить труднее, чем еще 10 лет назад, и поэтому у традиционных СМИ появилась необходимость постоянно работать над собственным имиджем. Кроме этого, сейчас немало примеров, когда для сохранения конкурентоспособности несколько газет или печатное издание и радиостанция, либо телеканал консолидируются, чтобы обеспечить максимальный охват аудитории".
|