Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Банки делают ставку на кобрендинговые карты


По словам специалистов Единого Всероссийского Центра Финансовых Услуг "ФИНЗАЯВКА" (www.finzayavka.ru), одним из наиболее популярных банковских продуктов среди москвичей и петербуржцев в 2013 году стали кобрендинговые кредитные карты.

Согласно данным опроса, проведенного специалистами Всероссийского Центра Финансовых Услуг "ФИНЗАЯВКА" среди 300 жителей Санкт-Петербурга и Москвы, около 40% из опрошенных предпочитают обычным банковским картам кобрендинговые. Это говорит о том, что для компаний-партнеров банка совместные программы становятся успешным маркетинговым ходом, так как потребителей привлекают преимущества дисконтной системы.

Основным отличием таких карт от обычных являются финансовые привилегии, которые получает их обладатель. Самый популярный тип таких привилегий - бонусные баллы, которые начисляются за определенную сумму покупки и могут быть позже использованы для оплаты части стоимости товара. К примеру, сейчас очень распространено сотрудничество авиакомпаний и финансовых организаций - бонусы по таким пластиковым картами превращаются в "мили", которые можно потратить при оплате билетов.

Другие кобрендовые карты дают скидки на продукцию компаний-партнеров (например, магазинов одежды, мебели, товаров для дома) при безналичной оплате. Еще один вариант - мультибрендовые карты, дающие скидки в большом количестве торговых и сервисных предприятий - в кинотеатрах, кофейнях, супермаркетах.

"Введение кобрендинговых карт - это не только дополнительный маркетинговый инструмент, но и средство улучшения имиджа банковского учреждения. Для потребителей такие программы - приятный и удобный бонус, − считает Алексей Лашков, директор по развитию группы компаний "Премиум Медиа Групп", управляющей сервисом "Финзаявка". - Партнерские сети сейчас стремительно развиваются, и уже можно не путаться в разнообразии дисконтных карт, а завести одну банковскую, которая позволит получать льготы и скидки. Правильно выбранная кобрендинговая карта станет рациональным и выгодным приобретением для своего владельца".

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
26.12.2005
Банки делают ставку на кобрендинговые карты -  Знаменитости Банки делают ставку на кобрендинговые карты шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь