Рекламу во время фильмов могут запретить
Русские передачи и киноленты, транслируемые с 19 до 23 часов в будни, а еще с 11 до 23 часов - в выходные и праздничные дни по ТВ, могут перестать прерывать рекламой. Подходящий законопроект внесли на обсуждение Госдумы депутаты от ЛДПР.
"Говоря русским языком: "Реклама достала!" Нереально уже смотреть ни кино, ни выпуски новостей, ни передачи интересные - каждые 10 мин. рекламный блок! Не говоря уже о содержании данной рекламы. В случае если каналы на рекламе делают деньги наличные средства, пожалуйста, проявляйте рекламу сначала художественного фильма и в конце, но его не прерывайте. Людям это мешает", - сказал вице-спикер Госдумы Игорь Лебедев.
Либерал-демократы считают, что нужно оградить жителей России от назойливой рекламы, которая преследует их всюду, и отдать возможность зрителям наслаждаться просмотром любимого кинофильма или же передачи. При этом, реклама не просто ломает впечатление от такого просмотра, но и крадёт время человека, отбирает у него часть его жизни.
Лебедев указывает, что в следствии рекламы киноленты и передачи растягиваются по времени или же, напротив, из них вырезаются кусочки, чтобы уложиться в сетку вещания, сообщает печатное издание "Известия". Авторы законопроекта убеждены, что запрет на прерывание кинофильмов и телепрограмм рекламными вставками "позволит жителям более полноценно использовать свое время" и снизит вмешательство рекламы в их индивидуальную жизнь.
Впрочем запрет на демонстрацию рекламы во время телепрограмм не будет полным. Законопроект учитывает, что ограничения на ее показ вводятся только вечером, с 19 до 23 часов, в будни и с 11 до 23 часов - в выходные и праздничные дни.
В начале октября 2011 года либерал-демократы уже вносили подобный законопроект, но согласно с новым распорядком Думы, он был рассмотрен по неполной процедуре без досконального обсуждения, ибо вносился в минувшем созыве Госдумы.
|