Разница во вкусах у азартных и неазартных людей проявляется по части не только кино, но и обычного телевидения
Те, кто любит попытать счастье в игре, делают выбор в пользу криминальных хроник (47,3%) и юмористических передач (47,1%), а также новостей (41,6%) и музыкальных передач (40,2%).
Существенно меньшим спросом у "игроков" пользуются программы о природе и животном мире (34,9%) и развлекательные ток-шоу (31,8%).
Еще менее этим людям интересны исторические программы (26,3%), информационно-аналитические (25,3%) и научно-популярные (21,2%) передачи, программы о жизни знаменитостей (20%), спортивные передачи-трансляции (18,9%), программы о семье и здоровье (14,4%), телевизионные игры и лотереи (14%), общественно-политические программы (11,9%) и программы о спорте (11,5%). А наименьшим рейтингом обладают программы о культуре и искусстве (7,1%), детские передачи (7%), программы об экономике и финансах (4,1%) и религиозные передачи (3,2%).
У людей неиграющих телепредпочтения распределяются абсолютно по-другому: больше всего их интересуют новости (40,8%) и лишь потом юмористические передачи (40,4%) и криминальные хроники (37,3%). Музыкальные передачи (36,4%), программы о животных (34,1%) и развлекательные ток-шоу (29,7%) остались на прежних позициях. Зато информационно-аналитические передачи (28,4%) поменялись местами с историческими программами (27,2%). Продолжают ряд научно-популярные передачи (21,4%), программы о жизни знаменитостей (19,9%), спортивные передачи (17,2%), программы о семье и здоровье (17%), общественно-политические ток-шоу (14,3%), программы о спорте (9,2%) и культуре (8,4%). Что особенно характерно, так это резкий спад в популярности телевизионных игр и лотерей (6,6%), которые смогли переплюнуть лишь детские (6,1%) и религиозные передачи (3,9%), а также экономические программы (3,3%).
Профиль
|