"Яндекс" оградит пользователей от сайтов с "шокирующей" рекламой
Веб-сайты с "шокирующей" рекламой будут отображаться в поисковой выдаче "Yandex`а" ниже гиперссылок на благонадежные ресурсы. Об этом рассказывается в пресс-релизе фирмы, 28 января поступившем в "Ленту.ру".
Как уточнили в "Yandex`е", к "шокирующей" рекламе внедряемый поисковиком алгоритм будет, например, относить тизеры с фото болезней, снимки частей тела жителей нашей планеты с лишним весом, эротические баннеры, и еще рекламу с кадрами из кинокартин ужасов, применяемую для привлечения внимания пользователей.
"Проведенные нами исследования продемонстрировали, что веб-сайты с такой рекламой не нравятся людям", - сказали в "Yandex`е", отметив, что пойти на снижение рейтинга похожих страниц приняли решение в следствии множественных претензий пользователей сервиса. Как подчеркивают в компании, перемены в ранжировании веб-сайтов будут внедряться помаленьку, на протяжении месяца, чтобы у обладателей интернет-ресурсов было время приспособиться к новым правилам работы поисковика.
В января 2012 года подобный механизм был внедрен Google. Фирма тогда уже заявила о том, что будет понижать в поисковой выдаче ресурсы, использующие на собственных страничках "чрезмерно много рекламы". "Мы понимаем, что веб-сайты делают деньги в том числе и на рекламе, но объявления не должны вытеснять сам контент", - сказали тогда в Google. По оценке адептов интернет-поисковика, новейшие правила ранжирования коснулись в совместной сложности максимум 1-го процента всех обрабатываемых поисковых запросов.
|