Деньги Фриске спасли семерых детей
Наличные средства, которые россияне собрали на исцеление знаменитой исполнительницы Жанны Фриске, артистка дала на спасение детей, борющихся с онкологическими болезнями. Следовательно, собранные средства спасли немного жизней.
На собранные средства для Жанны Фриске сумели спасти 7 детей. Самому младшему из них всего 8 месяцев. Все дети больны тяжелой формой рака. Еще троим операции будут сделаны в обозримом будущем, рассказали в "Русфонде", который совместно с Первым каналом организовал сбор средств на лечение артистки. Как напоминает "Русская служба новостей", 30 января русские жители перевели для Фриске 68 746 583 рублей, из которых 4, 7 миллиона рублей было передано на оплату счетов певицы и около 3,6 миллиона для выплаты длинна за ее предыдущее лечение в клинике Майами. На операции для тяжело больных детей подчеркнули 30, 5 млн. руб.. Из подобранных средств сумму в 30 млн. рублей зарезервируют для продолжения лечения Фриске.
Также, 11 марта в день эфира программы "Пусть говорят" телезрители перечислили около 8 млн. рублей, которые помимо прочего выделят на помощь тем детям, что столкнулись с онкологическими болезнями.
В то же время сама Жанна Фриске идет на поправку. "Жанна молодец: она приняла болезнь сразу, не расходуя время на оставшиеся стадии", - сообщил отец артистки Владимир Фриске. Он подчеркнул, что с той поры, как стал известен диагноз звезды, она прекратила читать о себе статьи в Сети интернет, чтобы не омрачать себе настроение. К повышенному вниманию к собственной персоне Жанна относится философски, и старается не реагировать на папарацци".
В данный момент, после курса лечения в одной из больниц Лос-Анджелеса, Жанна определенно чувствует себя гораздо лучше. Позади остались химиотерапия и облучения, которые она проходила в Германии. А русские медицинские работники, которые часто собирали консилиумы по приезде Фриске на отчизну, сами посоветовали ей лечиться за рубежом. В данный момент к Жанне возвращается способность ходить, со временем спадает внешняя опухоль. "Когда мы разговаривали в последний раз, голос у нее был бодрый: "Папа, мне лучше, ничего не болит", - сознался Владимир Фриске.
|