Проезд в метро подорожает на 100 рублей
Власти Москвы решили увеличить стоимости на билеты для пользования социальным транспортом. Увеличение составит от 10 до 100 руб..
Отдел связи с общественностью московского департамента автотранспорта сказала о том, что тарифы на общественный транспорт опять увеличатся. На этот раз на 5-7%. И уже это предложение должно будет согласовать правительство Москвы на одном из собственных заседаний. Ранее руководитель департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов говорил, что внезапное увеличение тарифов на проезд в городском транспорте нереально.
"Расценки на билеты тарифного меню изменятся только на 5-7%. Так, к примеру, цена ТАТ (троллейбус, автобус, трамвай) на 11 путешествий возрастет на 10 руб. и составит 210 руб.. Цена единого билета на 5 путешествий помимо прочего вырастет на 10 руб. и составит 160 руб.. Единый билет на 20 путешествий будет стоить 540 руб., что на 40 руб. дороже", - рассказывается в известии департамента.
Кроме того, по достоверным сведениям ведомства, цена общего билета на 60 путешествий повысится на 100 руб. и составит 1300 руб.. Билет "90 минут" на 5 путешествий повысится на 20 руб. и будет стоить 240 руб. - на 20 руб. дороже. При всем при этом индексация тарифов не затронет льготных категорий пассажиров.
"Помимо всего этого, ранее департамент транспорта дал обещание сберечь прежние стоимости на некоторые виды билетов. Непосредственно потому сохраняется прежняя цена проезда по карте "Тройка" и билеты на 1 и 2 путешествия", - говорится в информации.
Как нас информировали Дни.Ру, ранее на стагнацию экономики пожаловался и столичный метрополитен. В связи с этим глава московской подземки Иван Беседин обратился с пожеланием в московскую мэрию для увеличения цены проезда в текущем году.
Госслужащий объявил, что за прошедшие 3 года в мегаполисе повышалась только цена билетов на 1 или же 2 путешествия, вместе с тем сам действующий тариф не увеличивался. "В то же время метро чувствует на себе все инфляционные процессы", - сообщил он, напомнив, что предприятие действует на рыночных условиях и гарантированно чувствует влияние ценовых факторов на результатах своей хозяйственной деятельности.
|