Мел Гибсон отрастил роскошную бороду
Голливудский артист Мел Гибсон принял решение повторить сенсационный триумф победителя "Евровидения-2014" Кончиты Вурст. Знаменитый актер отрастил роскошную бороду, в следствии которой стал фактически неузнаваем.
Во Франции полным ходом идет 67-й Каннский фестиваль. В масштабах киносмотра на Лазурный берег приехала целая плеяда голливудских звезд. Сильвестр Сталлоне, Джейсон Стэтхем, Арнольд Шварценеггер, Харрисон Форд, Антонио Бандерас, Дольф Лундгрен, Уэсли Снайпс и Келлан Лутц представили третью часть франшизы "Неудержимые". Мощные старички-звезды боевиков буквально подняли на уши Лазурный берег не только своим выходом в свет, но и приездом в качестве поддержки военной техники.
Но особенное внимание множественной прессы привлек голливудский артист, звезда кинофильма "Чего хотят женщины" Мел Гибсон. 58-летний актер поразил Канны собственной помпезной бородой. Растительность на лице звезды буквально изменила его до неузнаваемости. В свете последних событий артиста за глаза стали называть Кончитой Вурст, в честь бородатой покорительницы (либо победителя) Международного музыкального состязания "Евровидение". Как к похожему сравнению относится сам Мел Гибсон, неизвестно.
Припомним, что конкурс "Евровидение-2014" проходил в Копенгагене с 6 по 10 мая. Он завершился победой австрийца Томаса Нойвирта, более популярного как Кончита Вурст, - он набрал 290 баллов и оставил собственных конкурентов позади. Успех данного поющего парадокса был более чем предсказуем - с первых дней состязания Кончиту обсуждали больше всех других участников вместе взятых. Букмекеры незамедлительно внесли "бородатую даму" в перечень любимцев. Пока страны-участницы "Евровидения" одна за другой отдавали высшие баллы, Вурст не прекращая плакала, махнув рукой на мейкап.
Победа гея-трансвестита породила целую волну скандалов, при этом не только в шоу-бизнесе и политике. Не осталась в стороне и Русская Православная Церковь (РПЦ). Учитывая мнение священнослужителей, победа подобного субъекта на интернациональном песенном состязании стала новым шагом к отказу от христианской идентичности в Европе.
|