Вышла игра World of Tanks для Apple iPad и iPhone
Фирма Wargaming выпустила игру World of Tanks Blitz, вариацию собственных танковых поединков для планшетов и телефонов Apple. Об этом говорят данные торгового центра приложений App Store.
Игра доступна безвозмездно, а в ее описании упомянута возможность внутриигровых покупок. Танковые онлайн-баталии доступны на планшетах iPad 2 и более новых, и еще смартфонах iPhone 4S и более современных.
В текущую версию World of Tanks Blitz входит более 90 военных машин из СССР, Соединенных Штатов и Германии. Всего доступно 4 класса техники: легкие, средние и тяжелые танки, также противотанковые самоходные артиллерийские установки. Игрокам доступны 8 карт для сражений в формате семь-на-семь. Помимо прочего сейчас есть шанс создавать взводы из 2-ух человек и делиться внутриигровыми покупками с друзьями из Facebook.
"World of Tanks Blitz не уступает "Миру танков" по качеству и масштабности", - считает директор по глобальному оперированию Wargaming Андрей Рябовол. При всем при этом он сообщает о том, что при создании мобильного варианта игры были предусмотрены отличительные черты планшетов и телефонов. В начале мая был пробный запуск игры. Она заняла третье место в рейтинге безвозмездных приложений для iPad в App Store. По достоверным сведениям фирмы, средняя продолжительность одной игровой сессии составила 70 минут.
Выбор текущего эпизода для запуска игры Александр Шиляев, директор по глобальному оперированию мета-игр и мобильных товаров Wargaming, пояснил "Ленте.ру" успешным совпадением тенденций на рынке. Мобильная индустрия переходит к более сложным, глубоким играм, а производительность мобильных приборов и беспроводного интернета позволили реализовать многопользовательские сражения в реальном времени. Кроме того он отметил, что приход на мобильную устройства мотивировался успешными запусками на ПК и Xbox 360.
World of Tanks Blitz разрабатывалась около 2-ух лет, по достоверным сведениям Шиляева. Это больше среднего времени исследования мобильных игр, но и план 1 из самых трудных во всем мире. Кроме масштабных трудностей уделялось внимание и частным эпизодам, к примеру, сложный оказалась реализация регистрации в одно касание.
Выбор iOS Шиляев пояснил "отполированностью" экосистемы, которая включает целостную аппаратно-программную связку и внимание к необходимостям пользователя. Помимо прочего также было высказано мнение, что приложение в App Store доступно для 800 млн. приборов во всем мире, это дает компании выход на новую аудиторию.
|