Задержаны подозреваемые по делу о крушении в метро
Следствие произвело задержание 2-ух обвиняемых по делу о крушении в метрополитене. Ими оказались дорожный мастер службы пути и его ассистент.
Следователи Главного следственного управления Следственного комитета России задержали двоих обвиняемых - профессионалы службы пути и его помощника. Представители сильного пола уже допрошены, а следствие продолжило собственную работу.
Валерий Башкатов, являющийся дорожным мастером пути "Московского метрополитена", и Юрий Гордов, ассистент дорожного мастера пути, стали главными подозреваемыми после того, как следствие озвучило версию, согласно которой основанием крушения в метрополитене стало ненадлежащее состояние дорожного полотна.
По словам следствия, с последних дней мая 2014 года на перегоне станций "Парк Победы - Славянский бульвар" стартовали подготовительные работы, нацеленные на укладку стрелочного перевода для пуска нового участка. К таким работам помимо прочего был привлечен ряд поставщиков и субподрядчиков. Оба задержанный имели прямое отношение к производству ремонтных работ и к контролю за качеством их исполнения.
Следствие считает, что сами работы прошли ненадлежащим образом: стрелочный механизм был зафиксирован обыкновенной 3-миллиметровой проволокой, которая разорвалась, рассказывается в официальном известии Следственного комитета России. Задержанные уже были допрошены следователями. После этого им планируется предъявить нарекание и избрать меру пресечения.
Впрочем останавливаться на этом следствие не планирует. Перед управлением стоит проблема узнать все обстоятельства данного дела, для чего будут проведен комплекс технических, химических и других экспертиз. Кроме того следователи проверяют наличие у поставщиков и субподрядчиков лицензий на исполнение надлежащих работ в Московском метрополитене.
"Пока в числе обвиняемых лица, конкретно исполнявшие работы. Но Следственный комитет собирается установить и привлечь к уголовной ответственности безусловно всех причастных к данной трагедии, начиная от артистов и завершая должностными лицами управляющего звена, которые должны были контролировать и гарантировать в полном объеме требования транспортной безопасности Московского метрополитена", - заключил официальный дилер Следственного комитета Владимир Маркин.
|