Способности к чтению и математике оказались « завязанными» на одни и те самые гены
Ученые заключили, что около половины генов, ответственных за математические способности, играют важную роль и в проявлении любви к чтению. В собственном исследовании авторы использовали информацию о двенадцатилетних детях из порядка 2500 британских семей.
Эксперты проанализировали способность у детей к быстрому чтению и пониманию прочитанной информации, а также задавали вопросы из курса математики стандартной учебной программы. Потом Ученые сравнили результаты испытаний с генетическими данными, которые и позволили авторам сделать вывод о корреляции.
Ученые оставили открытым вопрос о роли обучения в проявлении задатков,
обусловленных генетически. Помимо этого, авторы не исследовали проявление влияния отдельных генов на способности к чтению и к математике.
Эксперты заметили, что аналогичный анализ генетической информации имеет возможность быть проведен для выявления корреляций между большим числом предрасположенностей (в том числе к заболеваниям) и психологическими особенностям идентификационных данных.
|