Россия вооружится новейшими ракетами
Компания "Тактическое ракетное вооружение" разрабатывает для ПАК ФА управляемое оружие класса "воздух-воздух" и "воздух-поверхность", в числе которых и управляемые авиабомбы. В скором времени русский истребитель 5-ого поколения вооружится ракетами повышенной дальности.
Российскую Федерацию ожидает солидная модернизация всех систем вооружения державы. Новое высокоточное оружие встанет на защиту рубежей уже в самое обозримое будущее. Так, гендиректор компании "Тактическое ракетное вооружение" (КТРВ) Борис Обносов сообщил, что русский истребитель 5-ого поколения ПАК ФА (Т-50) получит на вооружение новейшее управляемое оружие завышенной дальности действия.
"Для нас одной из приоритетных задач считается обеспечить своевременную подготовку нового высокоточного оружия, которое будет отличаться увеличенной дальностью, высокой маневренностью, всепогодностью, улучшенными головками самонаведения. Ряд продуктов обустроены свежими двигателями, позволившими повысить дальность использования в сравнении с предшествующим поколением в полтора-два раза", - цитирует РИА Новости главу КТРВ Бориса Обносова.
Вооружение планируется размещать внутри самого истребителя, для чего учитывается сокращение габаритов ракет. "В связи с этим нужно предвидеть раскладную систему управляющих поверхностей - хвостового оперения, крыльев", - поведал Обносов. При всем этом боевая эффективность вырастет в разы, даже благодаря применению новых взрывчатых препаратов.
Помимо всего этого, уже в текущем десятилетии можно будет рассчитывать на появление на вооружении державы первых гиперзвуковых ракет воздушного базирования. "По моим оценкам, 1-ые гиперзвуковые изделия обязаны появиться уже в данном десятилетии - до 2020 года. Мы подошли к этому. Речь идет о скоростях до шести-восьми "махов". Достижение более высоких скоростей - проблема более дальней перспективы", - изложил руководитель "Тактического ракетного вооружения".
Он подчеркнул, что 1-ые гиперзвуковые ракеты будут располагаться на самолетах, потому что ракета такого класса, перед стартом уже будет располагать некоей исходной скоростью с помощью собственного носителя. Так им будет легче разгоняться до скорости, нужной для запуска прямоточного маршевого двигателя.
Помимо всего этого, Обносов напомнил о способности появления первых пилотируемых гиперзвуковых аппаратов. Совершена данная отважная затея, но, будет не ранее 2030 года. "Считаю, что пилотируемые полеты на гиперзвуковых скоростях будут возможны где-то между 2030 и 2040 годами", - отметил Борис Обносов.
|