RosettaBooks собирается потеснить « большую пятерку»
Основанная в 2001 году Фирма RosettaBooks начинает издавать книги не только в электронной, но и в бумажной версии. Первым таким изданием станет бизнес-руководство, написанное бывшим гендиректором эппл и Pepsi Джоном Скалли
(John Sculley): " Moonshot! Game-Changing Strategies to Build Billion-Dollar Businesses ".
Своё заключение о входе на рынок печатных издательств Генеральный директор RosettaBooks Артур Клебанофф (Arthur Klebanoff) объясняет следующим образом: " Печатные книги всё ещё занимают большую часть книжного рынка, и ситуация не изменится ещё долгое время ". По этой причине " большинство известные авторы хотят увидеть свои свежие книги так же и на бумаге ". Прежде RosettaBooks экспериментировала с изданием на бумаге книг из бэк-листа.
Фирма дает обещание, что будет отличаться от традиционных издательств в лучшую сторону. Если в обычном полиграфической компании процесс вывода книги на рынок может занимать от полугода до нескольких лет, RosettaBooks дает обещание, что сделает это не более чем за полгода. Фирма также предлагает более высокие роялти (правда, с не более высокой предоплатой) и более короткие контракты.
покуда неизвестно, какие ещё новинки будут изданы RosettaBooks в ближайшем будущем,
однако Артур Клебанофф заявляет, что сотрудничает с известными авторами." мы имеем прекрасные шансы публиковать бестселлеры. Прежде 95% бестселлеров контролировала " большая пятерка ", но мы можем изменить ситуацию ", - сказал он.
http: //pro-books. Ru/sitearticles/15378
|