Sony готовится к виртуальной реальности
Гендиректор Sony Computer Entertainment America Шон Лэйден сказал о том, что фирма намерена на протяжении 2 лет осуществить революцию на рынке видеоигр. Флагманом должен быть разрабатываемый шлем виртуальной реальности Project Morpheus.
Sony объявила о смене направления фирмы с рынка телефонов на рынок видеоигр. Как уточнил инвесторам менеджмент фирмы, ожидается, что реализации надлежащего подразделения вырастут с 11 млрд $ до 11,8-13,5 млрд. Шлем виртуальной реальности должен стать основным продуктом для борьбы на рынке.
Макет шлема Project Morpheus компания представила в начале марта. Известно, что он будет работать в комплекте с приставкой Sony PlayStation 4, но пока не оглашены стоимость и дата начала продаж. Sony рассказывает, что выведет шлем на рынок, не только когда решит все вопросы, связанные с комплектующими, с научно-техническими и производственными расходами, но и когда у фирмы будет для него контент, сообщают "Ведомости" ссылаясь на Шона Лэйдена.
Несмотря на ориентированность на игры, применение шлема ими не ограничится. Sony обратилась более чем к 100 фирмам, которые занимаются исследованием контента, позволяющего применять шлемы виртуальной реальности в образовании, для просмотра трансляций спортивных состязаний и так далее
Происходит лишь зарождение рынка шлемов виртуальной реальности, но на нем уже существует конкурентная борьба. Google возглавила группу инвесторов, вложившихся в очки виртуальной реальности Magic Leap, а Facebook заполучила компанию Oculus, производящую Oculus Rift.
Ранее Дни.Ру писали о том, что новинкой Samsung в начале сентября 2014 стали очки виртуальной реальности Gear VR, над которыми она трудилась совместно с Oculus. Корейская фирма предоставила "железо", а принадлежащая Facebook Oculus, выпускающая свою модель Rift, - технологию. Экрана как такового у Gear VR нет: очки совместимы только лишь с Note 4, который и выполняет роль монитора. Сняв переднюю крышку, пользователь должен установить на ее место фаблет и соединить оба гаджета по microUSB.
По впечатлениям Бена Гилберта из Engadget, успевшего опробовать свежий релиз, сделать это не очень просто, ибо во время манипуляций можно ненароком запустить приложение на Note 4 и просто не соблюсти синхронизацию. Не говоря уже о том, что, во время исследований Gear VR несколько раз завис, и представителю Samsung пришлось перезагружать приспособление. Правда, фирма проговорилась, что очки в сегодняшнем виде (Innovator Edition) считаются прототипом.
|