Россиянке грозит смертная казнь на Бали
Работники таможни воздушного узла острова Бали задержали гражданку России, у которой было найдено 2,1 кг. метамфетамина. Согласно законам индонезийского государства молодой женщине грозит смертная казнь.
Таможенная служба индонезийского аэропорта на острове Бали задержала 26-летнюю Александру Магнаеву, которая хотела ввезти в страну синтетический наркотик метамфетамин. Известно, что правонарушительница, являющуюся гражданкой РФ, прилетела на полуостров из Гонконга.
В 2-ух сумках россиянка скрывала 2,1 кг. запрещенного препарата. Молодая женщина сразу после задержания была отправлена на допрос, извещает AFP. Во время разговора со спецслужбами она созналась, что наркотические препараты принадлежат ее бойфренду, который предложил ей заниматься распространением метамфетамина по всей Азии.
Россиянка рассказала, что ранее провозила не разрешенные препараты в Таиланд, но впервые участвовала в перевозке наркотиков на Бали. Таможенная служба аэропорта оценила искренность злоумышленницы, но подчеркнула: по индонезийским законам молодой женщине так или иначе угрожает наказание.
"При самом неблагоприятном стечении обстоятельств ей грозит смертная казнь", - объявил начальник таможенной службы аэропорта Буди Харжанто. По версии госслужащего, проблема контрабанды наркотиков остро стоит на Бали, и власти страны активно сражаются с ней. Работники аэропорта связывают случай с россиянкой с происшествием, который случился в декабре, когда подросток из Новой Зеландии хотел ввезти на остров метамфетамин в кристаллической форме.
Индонезия имеет довольно строгое антинаркотическое законодательство. В начале мая 2010 года трибунал Денпасара приговорил к 5 месяцам тюремного заключения крупного профсоюзного деятеля из Австралии, у которого при въезде в Индонезию было обнаружено 1,7 грамма марихуаны.
Жители других стран нередко хотят привезти на остров не разрешенные вещества, при этом для некоторых это завершается тюремным заключением на 10-ки лет либо смертной казнью. Новый президент Индонезии Джоко Видодо заявил, что смягчения высшей меры наказания за транспортировку наркотиков не будет.
|