Слабый рубль ударит по Москве
Мэр Москвы Сергей Собянин сказал, что девальвация напрямую коснется города Москвы. Все потому, что мегаполис занимает лидирующую сделку в употреблении импорта. Впрочем градоначальник заверил: ни от одной принятой программы Москва открещиваться не намерена.
По версии мэра, "девальвация рубля и инфляционные риски не в состоянии не касаться Москвы, а может, даже напротив, они касаются Москвы во-первых - в следствие того, что употребление импорта в городе Москве самое больше из всех регионов и всех мегаполисов".
Конкретно потому нужно было повысить издержки на покупку привезенных из других стран медицинских препаратов, девайсов для медицинской техники, самой медтехники, ряда стройматериалов. Собянин сообщил о том, что Москва старается покупать отечественную технику и только тогда, когда нет аналогов, закупает импортную.
"Доля импортного оборудования в общем составе государственного заказа составляет максимум 10%, потому это не совсем для нас критично, но, естественно, досадно. Тем не менее мы ни от одной программы города не намерены открещиваться, и, я надеюсь, что все те признаки, которые намечены, будут выполняться", - цитирует градоначальника РИА Новости.
Также, Собянин рассказал об утверждении тарифов на проезд в публичном транспорте. Надлежащее постановление за подписью мэра начнет действовать 1 февраля 2015 года. Тарифы будут скорректированы на 7,1%, что ниже значения стагнации экономики. Часть билетов вырастет в цене, иная часть, напротив, подешевеет.
Дни.Ру писали о том, что цена одной поездки составит 50 рублей. За 2 поездки придется заплатить 100 руб.. Вмести с этим безлимитный проезд на 30 дней и 90 дней подешевеет на 15 и 10% соответственно. "Цена единого билета без лимита путешествий на 30 дней сократится с 2350 до 2000 руб., а билета на 90 дней - с 5550 до 5000 рублей. Цена путешествия в метрополитене по наиболее популярным билетам - на 60 путешествий - снизится на 1,67 рубля (7,7%), и составит 23,3 рубля", - рассказали в отделе связи с общественностью московского Департамента автотранспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
|