Ученые рассказали о влиянии популярности на кошек
Научные работники и ветеринарные службы сообщили о влиянии репутации кошек на их жизнь. Об этом информирует Associated Press, со ссылкой на данные, опубликованные в США.
В отличие от Древнего Египта, кошки современным человеком, в большинстве случаев, не обожествляются. Но СМИ и социальные сети делают данных животных не менее уважаемыми и известными, нежели в древности.
Как нам сообщают специалисты, онлайн и пресса, по всей видимости, способствуют усилению негативных тенденций положения кошек. "Соцмедиа ставят домашних животных во главу угла", - произнесла Кристи Кит, консультант организации Maddie`s Fund, занимающейся спасением домашних животных.
А именно, это приводит к тому, что большее число людей заводят себе кошек, но не справляются с их содержанием. Это случается, в большинстве случаев, потому, что животное перестает устраивать жителя нашей планеты по тем или иным причинам (поведение, внешность) либо просто надоедает.
Хотя не существует всеобъемлющей официальной статистики по бездомным животным, рост количества приютов говорит о повышении количества таких животных.
Так, в одном из исследований, проведенном по заказу ASPCA в ряде штатов от Флориды до Вашингтона в период с 2007 по 2011 года, было сообщено, что число кошек в приютах за данные годы возросло на 111 процентов.
Но эксперты не отрицают и полезного влияния СМИ на судьбу кошек. Так, посты с фотографиями бездомных котят приводят к тому, что животные всего лишь через несколько часов могут получить собственных хозяев. С другой стороны, совершеннолетним кошкам и котам труднее отыскать жилище - на это может уйти при активном продвижении в прессе и интернете до недели.
|