Apple покорила московское метро
Больше пятидесяти процентов всех пользователей Wi-Fi в столичном метро считаются хозяевами iPhone и iPad. Помимо прочего среди столичных жителей широкой известностью пользуются смартфоны и планшеты Samsung, Sony, HTC и Nokia.
Статистика провайдера сети интернет московской подземки продемонстрировала, что более пятидесяти процентов гаджетов, с которых пассажиры московского метро выходят в сеть интернет, считаются приспособлениями "яблочной" фирмы. "Ежедневно бесплатным Wi-Fi в Московском метрополитене пользуются свыше миллиона пассажиров, при всем при этом 52-54% - хозяева приспособлений Apple, телефонов и планшетов", - рассказал официальный представитель "МаксимаТелеком" Илья Грабовский.
Wi-Fi в столичном метро возник в сентября 2013 года, и первой владелицей беспроводного онлайна стала Каховская линия. С 1 декабря 2014 года сеть интернет в вагонах заработал на всех линиях метро. Он безвозмезден, а провайдер зарабатывает на рекламе, которую демонстрирует пассажирам.
С самого начала работы Wi-Fi во всем метро самыми известными изготовителями пользовательских приспособлений были Apple (52,3%), Samsung (16,6%), HTC (4,6%), Sony (4,3%) и Lenovo (1,9%), информируют "Известия". После нового года Lenovo уступила место Nokia. Популярность той поднялась с 1,6% до 2%. HTC и Sony делят третье и 4 место, регулярно меняясь местами.
Apple оставляет за собой 1-ое место, но время от времени меняется процент пользователей данных приспособлений. Данные конфигурации чаще всего связаны с обстановкой на магистралях: в плохую погоду пользователей Apple в метрополитене становится больше. Вероятно, часть водителей решают оставить автомобили и воспользоваться публичным транспортом, чтобы не стоять в автомобильных пробках в следствии снегопада.
|