В главу ДНР стрелял снайпер
Руководитель самопровозглашенной Донецкой народной республики изложил о собственном ранении. Захарченко подчеркнул, что это не было случайным попаданием, и выразил убежденность, что действовал снайпер.
Руководитель самопровозглашенной Донецкой народной республики Александр Захарченко, который располагается в клинике, прокомментировал свое пулевое ранение в ногу. Захарченко, который принимает активное участие в боевых действиях на юго-востоке Украины, подчеркнул, что данная пуля не была случайной.
Руководитель республики убежден, что в Дебальцево в него целился снайпер. "Пулевое ранение в ногу. Работал снайпер, из района городской клиники", - цитирует Захарченко Донецкое агентство новостей.
На вопрос о самочувствии руководитель ДНР ответил, что ранение позволило ему отоспаться. "За 3 дня, в конце концов, отоспался. Последние 3 суток в Дебальцево практически не спал. Лекари у нас отличные. Все будет превосходно. Заявили, что буду плясать вальс", - добавил Захарченко.
Руководитель самопровозглашенной республики подчеркнул, что в обозримое будущее он рассчитывает встать в строй. "На празднование Дня защитника Отечества приду точно. Может с палкой, костылем, но приду", - сказал он.
Захарченко получил пулевое ранение в ногу в ходе конфликтов в районе Дебальцево вечером 17 февраля. Согласно заявлению лекарей, пуля прошла навылет, не задев кость. Дни.Ру писали, что досадный конфликт случился, когда Захарченко перебегал дорогу одной из центральных улиц во время усиленного обстрела. Служба охраны руководителя ДНР оказала ему первую помощь, перетянув ногу жгутом. Потом он перемещен в перевалочный госпиталь, откуда его вывезли в Алчевск.
В тот же день состояние Захарченко оценивалось как стабильное. После того как профессионалы извлекли из его ноги кусок, руководитель ДНР начал принимать гостей. Он не раз подчеркивал, что ощущает себя превосходно и его жизни ничего не угрожает.
Управляющий республики сообщил о том, что ранение - обыденное дело во время военных действий. "Мы живые, никто не убит - ни я, никто из моего подразделения. Мы все оттуда вышли, ранен лишь я. Все будет оставаться в прежнем режиме. Со здоровьем решим, когда наступит мир. До того эпизода самочувствие нам не принадлежит", - сказал Захарченко.
|