Комбат "Айдара" избил бойца после эфира
Командир добровольческого батальона "Айдар" и 1 из его бойцов в эфире украинского телеканала хотели узнать причину инцидента, который буквально развел боевиков на 2 лагеря.
Эфирного времени, точно также как и обычных слов, представителям сильного пола не хватило, в связи с чем они устроили потасовку уже после выхода из студии.
Батальона "Айдар" заполучил широкую популярность на Украине не с помощью военных успехов собственных боевиков, а главным образом с помощью случаев нападения бойцов на мирных обитателей не только в Донбассе, но и в тех областях, где силовая операция не проводится. Помимо всего этого, не стихают слухи о причастности "айдаровцев" в рэкету, торговле оружием и прочим криминальным сферам.
Брутальное поведение в членов "Айдара" опять привлекло повальное внимание к батальону после того, как командир, народный депутат Сергей Мельничук, избил одного из бойцов, Максима Козуба, в представительстве украинского "17 канала". Представители сильного пола прибыли туда чтобы разобраться в истоках инцидента, разразившегося в батальоне.
Мельничук обвинил бойца в том, что что тот ударил барышню. Козуб, так же, изложил о коррупции, которая процветала под началом комбата, а еще о хищениях гуманитарной поддержки. "Мельничук повел за собой жителей нашей планеты, которые стали преступниками. Чрезмерно много жителей нашей планеты скрылись в Счастье...", - цитирует его "Пресса Украины".
После обмена нареканиями, так и не придя к какому-либо решению, стороны начали расходиться. Максим Козуб покинул студию, но на выходе из представительства столкнулся со собственным командиром. После непродолжительного обмена репликами, Сергей Мельничук набросился с кулаками на бойца.
На видео, которое уже попало в Сеть, можно увидеть, что после прилюдной опасности, сдобренной нецензурной руганью, народный депутат, обширно размахнувшись, бьет "айдаровца" по голове. Максим Козуб не успевает заблокировать удар либо провести контрудар.
Драку разняли довольно оперативно, в связи с чем боец не смог дать приличного ответа на выпады собственного комбата и кроме как обходиться только устными нападениями на него. Кто же все-же был виноват в инциденте в батальоне так и осталось тайной.
|