Airbus А320 падал 10 минут
Самолет А320 перед крушением во Франции начал быстро терять высоту, но падал он на протяжении очень долгого периода. Пассажиры целых 10 минут ожидали неминуемой гибели.
Самолет лоукостера Germanwings в последней фазе собственного полета начал быстро терять высоту. По достоверным сведениям сервиса Flightradar24, лайнер снизился практически с 40 тыс. футов (12 км) до 25 тысяч футов (7,6 километра). После чего данные с самолета прекратили поступать.
В этот момент отмечается, что лайнер потерял сигнал на меньшей высоте. "Рейс 4U9525 поначалу поднялся на 38 тыс. футов (11,6 километра), прежде чем начал снижаться и потерял сигнал на высоте 6,8 тыс. футов (2 километра)", - рассказывается в Twitter сервиса.
Перед крушением самолет снижался со скоростью около 3000-4000 футов в минуту. Учитывая мнение специалистов, такая скорость характерна для судна, заходящего на посадку. Помимо всего этого, они сообщают о том, что летевший из Барселоны в Дюссельдорф лайнер начал терять высоту оперативно после того, как вошел во французское воздушное пространство.
Заметим, что в районе Южных Альп, где случилась трагедия, была ясная и безветренная погода. "Условия были подходящими, погодой сухая, небо полностью очистилось. Ветер был слабенький, и не было "опасных" кучево-дождевых туч", - рассказывается в известии метеослужбы Франции.
Основную роль в расследовании обстоятельств крушения самолета авиакомпании Germanwings будут играть немецкие авиационные власти с участием сослуживцев из Испании и Франции. "Основным расследующим органом будет управление гражданской авиации Германии Luftfahrt-Bundesamt (LBA), т.к. разбившийся самолет принадлежал авиакомпании в Германии и, наверное, имел немецкую регистрацию. Непременно, будут привлечены авиационные власти Испании как державы вылета лайнера. По всей видимости, для расследования событий катастрофы будет привлечена и французская сторона, т.к. все случилось на местности Франции. Адепты Airbus как адепты самолета помимо прочего будут задействованы в расследовании", - сообщил основной редактор журнала "Авиатранспортное обозрение" Алексей Синицкий.
В аэропорту Дюссельдорфа предприняты дополнительные меры предосторожности в отношении членов семьи пассажиров разбившегося на юге Франции самолета. Сотрудники воздушной гавани вывели немногочисленных встречающих из зала прилета в зону, неприступную для простых гостей. Тут скооперировано дежурство аварийных служб психологической и медицинской поддержки.
Основная масса пассажиров разбившегося на юге Франции самолета Airbus A-320, скорее всего, были горожанами Германии. Вице-премьер Испании Сорайя Саенс де Сантамария сказала, что из числа пассажиров могли пребывать 45 испанских господ, RTVE. В Генконсульстве России в Барселоне не располагают данными о жителях России на борту самолета авиакомпании Germanwings, замечает РИА Новости.
Крушение Airbus А320 лоукостера Germanwings во Франции стало первым для авиакомпании за всю ее историю. Дочка немецкого авиагиганта Lufthansa существует с 1997 года.
|