В Казани наградили наиболее читающих школьников
(Город Казань KZN. RU, 19 июня). В казанской детской библиотеке N 45 состоялось торжественное награждение Победителей регионального этапа Всероссийского конкурса « наиболее читающий школьник», организованного ФГУП « Почта России».
В церемонии награждения участвовали зам. директора УФПС « Татарстан почтасы» — филиала ФГУП « Почта России» Светлана Гришина, начальник Управления культуры Айгуль Горнышева и главный редактор журнала « Казань» Юрий Балашов.
« Радостно отметить, что прошлый год был отмечен Годом культуры, а этот — Годом литературы. Это почетное свидетельство внимания страны к области культуры, к тому, чтобы книга в жизни школьников занимала большое место», — уточнила Айгуль Горнышева.
вспомним, состязание начался 1 июня в рамках Года литературы и был организован совместно с издательской группой « ЭКСМО-АСТ» при поддержке Министерства культуры РТ, Управления культуры Казани, централизованной библиотечной системы Казани, журнала « Казань» и информационного агентства « Татар-информ». В региональном отборочном этапе приняло участие Более двадцати тыс. детей.
Победителей награждали по двум категориям: ученики 1− 4 и 5− одиннадцать классов. В состязании учитывалось число книг, которые ученики брали в библиотеках в период прошедшего учебного Года. Каждый из Победителей получил уникальную книгу, созданную из писем детей, участвующих в состязании « Лучший урок письма».
Как говорят устроители, в категории « 1− 4 классы» 1-ое место досталось ученице первого класса школы N 122 Марии Клинтаковой. Второе и третье место завоевали соответственно третьеклассник из школы N 12 Арсений Лузин и второклассник из школы N 132 Роман Кустадинчев. В категории « 5− одиннадцать классы» победительницей стала восьмиклассница из школы N 92 Айгуль Насриева.« Серебро» досталось девятикласснику лицея N 131 Арсену Вольскому, а « бронза» — пятикласснику из школы N 170 Николаю Матвейчуку.
« Подобные мероприятия — хороший стимул для дополнительного развития учеников нашей республики, ведь читая, старшие школьники не только развивают память и мышление, они развиваются эмоционально — обучаются любить, прощать, сопереживать, оценивать поступки, анализировать действия», — подчеркнула Светлана Гришина.
|