Диспетчер рассказал о ЧП с двумя Boeing
Управление диспетчерского центра Московского авиационного узла (МАУ) проводит собственное расследование по факту опасного сближения 2-ух Boeing при подлете к столице. Там не исключили, что к критической ситуации могли привести действия их работника.
Обстановку, в следствии которой идущие встречным курсом Boeing едва не столкнулись, мог спровоцировать диспетчер. Такую версию рассматривают специалисты диспетчерского центра МАУ.
"Может, диспетчер был виноват, пилоты в этом обычно меньше виноваты", - прокомментировал обстановку в небе над Иваново управляющий МАДЦ МЦ АУВД Александр Дибиров.
Согласно заявлению эксперта, угрозы мегаполису Иваново не было, передает LifeNews. "Самолеты пребывали на магистралях, горизонтально между ними было 7,5 километра, скорость примерно 900-950 км в час, когда данная разница была между ними, они уже расходились", - объяснил он.
Ранее было сообщено, что 2 пассажирских Boeing чуть не столкнулись на подлете к Москве, опасно сблизившись в небе над Иваново. В инциденте принял участие Boeing 737, вылетевший из Москвы в Новый Уренгой, и Boeing 777 из Владивостока, заходивший на посадку в городе Москве. От неминуемой гибели пассажиров обоих рейсов спасли профессионализм пилота и система предупреждения одного из лайнеров.
Сегодня по прецеденту аварийной ситуации ведется ревизия, в процессе которой эксперты установят, что конкретно повлекло за собой подобного серьезного происшествия.
|