"АвтоВАЗ" представил двухтопливную Lada Vesta CNG
"АвтоВАЗ" представил двухтопливный авто Lada Vesta CNG на 5-м Международном газовом форуме, который проходит с 6 по 9 октября в Санкт-Петербурге. Об этом рассказывается в известии "АвтоВАЗа".
Вероятность внедрения газобаллонного оборудования закладывалась еще на этапе проектирования Lada Vesta. А именно, машина получила довольно широкий люк бензобака. Следовательно можно разместить рядом заправочную горловину для бензина и приспособление для заполнения сжатым природным газом - это и комфортно, и гармонично с точки зрения стиля, отмечается в пресс-релизе.
При разработке Lada Vesta CNG специальное внимание уделялось безопасности. Композитные газовые баллоны снабжены встроенными предохранителями и высокоскоростными клапанами, исключающими возможность разрыва баллона и неконтролируемый выход газа при повреждении газопроводов в случае ДТП. 2 баллона, рассчитанные на давление до 250 атмосфер, размещены под полом багажника.
Полностью заправленный авто способен проехать тысячу км без дозаправки. В случае, когда газ в баллонах заканчивается, случается автоматический перевод питания мотора на бензин. Помимо прочего возможен принудительный перевод с помощью переключателя газ/бензин. Подсчитано, что при работе авто на метане цена расходов на горючее снижается более чем в 3 раза.
После презентации на форуме Lada Vesta CNG отправится на доводочные тестирования.
Проект создания газовых версий линейки Lada реализуется в рамках меморандума о сотрудничестве "АвтоВАЗа" и компании "Газпром газомоторное горючее". Цель сотрудничества - расширить перечень отечественного легкового транспорта, работающего на природном газе.
В конце сентября "АвтоВАЗ" запустил серийное производство Lada Vesta на сборочной площадке Lada Ижевск. Авто создан на собственной платформе "АвтоВАЗа", но с внедрением ряда компонентов от машин альянса Renault-Nissan.
|