Реклама увеличила выручку "ВКонтакте" в 1,5 раза
Выручка фирмы Mail.ru Group составила 9,507 млрд рублей в 3-ем квартале 2015 года, что на 13,1 процента больше, нежели год назад. При всем этом входящая в структуру соцсеть "ВКонтакте" продемонстрировала опережающие темпы подъема - ее выручка возросла на 55,4 процента, до 1,505 млрд рублей.
Об этом рассказывается в предшествующих экономических итогах фирмы. Главным моментом роста выручки "ВКонтакте" в 3-ем квартале 2015 году остался запуск нативной (естественной) рекламы, особенно в мобильных приспособлениях. Рост выручки от нее за 9 месяцев составил 41,2 процента в сравнении с аналогичным периодом минувшего года.
Основными событиями за прошедший квартал для "ВКонтакте" в финотчете указаны запуск сервиса "Товары", позволяющего админам групп открывать личные онлайн-магазины в социальной сети, и обновление мобильных приложений для iOS и Android.
Фирма сообщает о том, что социальная сеть была приобретена в конце третьего квартала 2014 года и с этого момента стартовала работа по улучшению ее монетизации.
Мобильное направление считается приоритетом и для Mail.ru Group в целом. По результатам 2 квартала 2015 года, мобильная дневная аудитория социальных сетей "ВКонтакте" и "Одноклассники" впервые превысила численность пользователей настольных PC. По достоверным сведениям экономического отчета, тренд сохранился и в 3-ем квартале - мобильная аудитория продемонстрировала решительный рост.
Месячная активная аудитория Mail.Ru Group на июль 2015 года составила 75,8 миллиона пользователей в России, говорится в исследовании comScore.
|