Бутылку виски продали за 1,5 млн рублей
Шведская фирма устроила аукцион, на котором была реализована раритетная бутылка виски ограниченной серии. Спиртной напиток марки The Macallan 1928 года дистилляции обошелся клиенту в 25 тыс. долларов (около 1,6 миллона руб.)
В Швеции фирма "Сюстемболагет" провела аукцион, одним из лотов которого являлась бутылка редкого виски. Спиртной напиток, выполненный под брендом The Macallan, был дистиллирован в 1928 году и разлит по бутылкам в 1983.
Стоимость одной бутылки такого виски оказалась баснословной даже для аналогичных аукционов. Клиент отдал за нее 25 тыс. долларов (в пределах 1,6 миллиона руб.). Известие об этом возникло на веб-сайте фирмы.
"Сейчас этот виски встречается нечасто на международном рынке аукционов. В год розлива в реализацию выпустили ограниченное количество в 500 бутылок и в настоящее время остается не так много экземпляров", - приводятся в сообщении слова эксперта аукциона Серена Нюлунда. По информации агентство РИА Новости, специалисты рекомендуют побыстрее употребить виски по назначению, иначе напиток может потерять собственные вкусовые качества.
Добавим, виски считается не только престижным алкогольным напитком, но и объектом разных экспериментов. Например, научные работники отправляли бутылки с виски на МКС дабы узнать, как пребывание в невесомости отразится на его вкусовых качествах. Как нас информировали Дни.Ру, отправленный образец представлял собой невыдержанный спиртной напиток совместно с частицами дубовых углей. Он был произведен на шотландской вискокурне на южном побережье острова Айлей. Аналогичный образец в течении всего срока полета оставался на Земле.
После того, как опытный образец опять оказался в руках исследователей, научные работники попробовали напиток, побывавший в космосе. По оценке профессионалов, виски возвратился на Землю с МКС, изменив вкусовые свойства в лучшую сторону. Эксперимент может иметь значительные последствия в целом для индустрии. Как убеждает производитель напитка, им по сей день не удавалось получить такую комбинацию вкусовых цветов в своей продукции, как в бутылке, побывавшей в космосе.
|