Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Инженеры презентовали новый пригородный поезд


Российские инженеры презентовали новый пригородный поезд. Бесшумный, красивый, комфортный. Серийный выпуск запланирован на лето этого года.

Электричка будущего - в салоне установлен кондиционер с обеззараживанием воздуха, санузел и подъемник для инвалидов. Информационное табло. В салоне поезда светло и свежо. Разве что скамейки расположены так же, но это в эконом-классе, для электричек, что останавливаются на всех станциях. В бизнес-классе кресла можно удобно отрегулировать под себя. Еще больше дизайна радует отсутствие шума.

"Предусмотрены статические преобразователи, до этого в поездах был механический преобразователь. Вибрация и шум - все это было от этого. Теперь пассажиры не почувствуют никаких вибрационных и шумовых эффектов", - рассказал генеральный директор машиностроительного завода Борис Богатырев.

Чтобы ехать комфортно не надо отсчитывать тихий вагон. Кстати до сих пор в голове и хвосте электричек двигателя не было. Самый короткий состав получался из 4 вагонов. 2 головных и 2 моторных. Здесь функции совместили и теперь поезд может быть совсем коротким - из 2 вагонов. Разработчики считают, там, где пассажиров немного и зачастую приходится перевозить воздух - это оценят. Как и то, что электрооборудование потребляет на 20% меньше энергии. Но главное внимание конструкторы уделили безопасности. Если верить инженерам, даже если столкновение произойдет на максимальной скорости 120 км/ч травмы пассажиры не получат. Кстати, шансов вовремя затормозить у машиниста больше.

"Раньше торможение осуществлялось за счет пневматики. А теперь - это электропневматика. Электрический сигнал проходит быстрее, чем пневматический. Мы экономим 2 секунды. Эти 2 секунды позволят нам сократить тормозной путь", - сообщил главный конструктор.

И пожалуй, впервые при проектировании, специалисты подумали еще и о зацеперах - любителей покататься снаружи. Абсолютно гладкий корпус не только для аэродинамики. За что-то схватиться и залезть на крышу не получится. Даже лестница, ведущая в кабину машиниста, съемная. Мощность завода позволяет выпускать 30 составов в год до 12 вагонов в каждой.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
06.02.2007
Инженеры презентовали новый пригородный поезд -  Знаменитости Инженеры презентовали новый пригородный поезд шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература

Сегодня родились

 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь