Завершается укладка железнодорожных путей к Крымскому мосту со стороны Кубани
Строители уложили свыше 80 % верхнего строения пути железной дороги на Кубани, которая соединит Крымский мост с транспортной системой материковой России, сказал инфоцентр " Крымский мост ".
Двухпутный подход от Таманского полуострова строят из шпально-рельсовых плетей длиной до восьмисот метров. Их укладывают в линию на подготовленную упругую поверхность (балластный слой из песка и щебня) и соединяют между собой.
Отмечается, что путь возводится бесстыковым методом.
" Это так называемый бархатный путь из рельсовых плетей < … > Чем длиннее рельсы, тем меньше стыков между ними, проходя по которым колеса составов характерно стучат. По бархатному пути составы ходят плавно и почти без шума. Такая дорога надежнее, долговечнее и удобнее в эксплуатации ", — приводит инфоцентр слова начальника проектного управления ФКУ " Ространсмодернизация " Виталия Бешлиу.
Современную железнодорожную инфраструктуру на Таманском полуострове строят во время проекта развития транспортно-логистических мощностей Азово-Черноморского бассейна и создания нового глубоководного порта. В 2014 году в проект включили ответвление к Крымскому мосту.
Железнодорожная часть Крымского моста продолжает строиться, ее введут в использование согласно графику — в 2019 году. Основные конструктивы (свайные фундаменты, опоры, пролетные строения) готовы свыше Чем на 70 %. Уже погружены все сваи — 3643 штуки, готово более 290 опор из 307, планируемых проектом, собрано свыше 100 тыс. из 160 тыс. тонн металлоконструкций пролетных строений.
Крымский мост — наиболее протяженный в РФ, его протяженность в длину составляет 19 километров. Автомобильное движение по нему стартовало в мае.
|