Генподрядчик рассказал об особенностях железной дороги через Керченский пролив
Железная Дорога черезКерченскийпролив будет бесстыковой и будет иметь возможность выдержать девятибалльное землетрясение, поведал в беседе телевизионному каналу RT Леонид Рыженькин, зам. генерального директора по инфраструктурным проектам организации — генподрядчика строительства Крымского моста.
" Крымский Мост возводится и трудится с учётом сейсмических особенностей региона. По информации учёных, раз в пять тыс. лет в Керченском проливе имеют возможность произойти подземные толчки силой до девяти баллов. Вероятность, ведь это случится, небольшая, но проектировщики учли этот момент ", — уточнил Рыженькин.
Дорога рассчитана на движение поездов массой до 7, 1 тысячи тонн со скоростью до 120 километров в час для пассажирских и до 80 километров в час для грузовых составов в диапазоне температур от — 27 до +57 ° C. Пропускная способность — до 47 пар поездов в сутки.
Железная Дорога черезКерченскийпролив начала строиться в тоже самое время с автодорогой, в феврале 2016 года, но сдадут ее позднее – в 2019-ом.
По данным посланника генподрядчика, в настоящее время к арке с 2-х сторон тянутся нитки пролетов — от острова Тузла и от Керчи.
" Мостовое полотно сомкнётся на этом участке через несколько месяцев. Сама железнодорожная арка, установленная на опоры в прошедшем году, в настоящее время начиняется всем необходимым для будущей эксплуатации ", — добавил Рыженькин.
Мост в Крым из Краснодарского края — наиболее протяженный в РФ, его протяженность в длину составляет 19 километров. Начало движения машин с самого начала планировали на декабрь, но работы завершили с опережением. В. В. Путин открыл автомобильную часть моста пятнадцать мая, движение автотранспорта запустили на последующий день.