В Кремле опровергли сообщения о планах Путина приехать на свадьбу Шредера
Замыслов приехать на свадьбу бывшего канцлера ФРГ Герхарда Шредера у президента РФ в. В. Путина до настоящего момента нет, сказал Ласт Ньюс пресс-секретарь руководителя страны Дмитрий Песков.
прежде Bild известило, что Путин может посетить свадьбуШредера И его избранницы, гражданки Южной Кореи Ким Со Ён. По информации издания, церемония бракосочетания намечена на 5 октября И пройдет в берлинском отеле " Адлон ".
" покуда подобных замыслов нет. Разговоров не было ", — заявил руководитель отдела.
вчера Путин проведал свадьбу руководителя МИД Австрии Карин Кнайсль. Глава страны заглянул на торжество в первый день уикэнда по пути в Берлин, где у него были запланированы диалоги С канцлером ФРГ Ангелой Меркель. За час, проведенный на свадьбе, Президент России успел поздравить молодоженов, вручить презенты, исполнить танец С невестой И расписаться на капоте автомобиля. Дружба Со Шредером
Шредера И Путина связывает многолетняя Дружба. Первая встреча тогдашнего канцлера ФРГ И Президента РФ прошла в 2000 году.
Весной Шредер дал интервью для документального фильма Андрея Кондрашова " Путин ", в котором поведал, чем они С Путиным похожи.
" Он рос в коммуналке И С крысами, Я — в бараке без отопления И электричества ", поведал Бывший канцлер.
" Мы оба не забыли, откуда Мы родом. Это весьма кстати в политике, когда в предыдущей жизни не все было нетрудно. Есть, наверное, еще одна параллель: Он заявлял о своей матери очень-очень нежно И уважительно. Как И Я о своей ", — заявил Шредер.
Бывший канцлер также подтвердил, что они С Путиным друзья.
" Да, так И Есть. И так И будет. Я верю В. В. Путину ", — сказал Он.
Шредер пояснил, что Дружба подразумевает возможность делиться своим мнением И высказывать критику, но только С глазу на глаз. При этом Он признал, что, может быть, не все знает о российском президенте, потому что " у всех Есть секреты ".
С позиции Шредера, сближение России И Германии невозможно без Путина." Управлять Россией — непростая задача. Скорее вы обязаны исходить из того, что после Путина лучше не станет. Шагом к сближению могло бы быть постепенное снятие обоюдных наказаний ", — объяснил Он.