В Дании арестовали судно Novaya Zemlya с 19 россиянами на борту
Власти ДанииарестовалисудноNovayaZemlya, принадлежащее Мурманскому морскому пароходству, у мыса Скаген на северной оконечности страны, сказал российский профсоюз моряков ссылаясь на координатора интернациональной федерации транспортников в РФ Сергея Фишова.
Фишов узнал о случившемся от коллеги — инспектора федерации в Дании Мортена Баха. Причина ареста не говорится. В салоне находятся 19 граждан России.
Информация косвенно подтверждается данными сервиса Marine Traffic, согласно которому балкер в настоящее время размещается в районе мыса Скаген.
в Мурманском пароходстве подчеркнули, что NovayaZemlya – не первое судно организации, арестованное за рубежом. С середины июля теплоход Zapolyarye стоит у берегов испанского города Сеута.
по данным инспектора интернациональной федерации транспортников в Испании Луз Бас, экипаж безостановочно испытывает трудности С водой, провизией и топливом. По сообщению федерации, за полтора месяца Мурманское морское пароходство смогло репатриировать лишь шестерых моряков, участь других под вопросом.
Кризисная ситуация складывается также на судне Pomorye, застрявшем в Новом Орлеане (США). По информации координатора федерации в США Дуэйна Будракса, Pomorye стоит на рейде С середины мая. По данным начальника управления трудовыми ресурсами Мурманского пароходства Светланы Шевелевой, планировалось, что экипаж выполнит короткий рейс в США (две выгрузки и обратно в Европу), но во время рейса были утеряны два якоря. В итоге судно не смогло вернуться после выгрузки в 2-х портах США в европейский союз максимум через два месяца С даты выхода.
" на текущий момент у моряков закончились контракты, нет американских виз, получить их – задача не из легких. Репатриация откладывается на неопределенный срок ", — подчеркивают в профсоюзе.
" Это только те известные трудовые конфликты, в решение которых вовлечены инспекторы МФТ во всем мире. Повествование ведется о жизни как минимум 80 российских моряков, оказавшихся в плачевном положении по вине судовладельца. К сожалению, Уполномоченные МФТ подчеркивают, что руководство Мурманского морского пароходства неохотно идет на контакт, а часто и вовсе игнорирует запросы о планах руководства по выходу из кризисной ситуации. Все Это настораживает ", – заявил Фишов.