Япония решила воспользоваться в качестве эксперимента Транссибом
Япония хочет провести логистический эксперимент, использовав Транссибирскую железнодорожную магистраль и паромную линию между Россией, Японией и Южной Кореей.
Такое сообщение сделал вице-губернатор префектуры Тоттори Ногава Сатоси на симпозиуме губернаторов стран Северо-Восточной Азии, которая прошла во Владивостоке во время 23-го саммита по международному обмену и сотрудничеству региональных администраций стран Северо-Восточной Азии.
Согласно его заявлению, главная задача — сформировать новый транспортный коридор на базе включения в паромную линию DBS, являющуюся важным " морским путем ", китайской провинции Цзилинь, а в будущем и иных территорий.
" С этой целью в апреле текущего года префектура Тоттори, взаимодействуя С уполномоченными провинции Цзилинь, обеспечила заход парома DBS в порт Зарубино С последующей таможенной очисткой и перевозкой грузов из порта Зарубино в Китай в тестовом режиме. По сопоставлению С использованием порта Далянь была достигнута более высокая резвость перемещения, одновременно был выявлен ряд задач, требующих решения ", — уточнил Сатоси.
прежде японская печатное издание " Иомиури " заявила, что Российская Федерация и Япония предполагают задействовать Транссибирскую магистраль для развития так называемого " 3-го канала поставок " товаровмежду 2-мя странами.
в настоящее время грузы между Японией и Россией доставляются в большинстве своем либо по воздуху, либо по морю. По полученной информации японского министерства транспорта, сроки транспортировки по морю составляют от 53 до 62 дней. Доставка самолетом происходит в разы быстрее, но покуда высокозатратна.
по отзывам экспертов, перевозка грузов по Транссибирской магистрали даст возможность уменьшить расходы организаций до 40 %, а срок поставки составит около 20-27 дней.