В Росавиации рассказали о действиях командира сгоревшего Sukhoi Superjet 100
Капитан самолета SukhoiSuperjet 100, пострадавшего крушение в Шереметьево, несколько раз пытался отклонить судно то вверх, то вниз, к тому же с максимальным усилием, следует из документа Росавиации, копия которого имеется в распоряжении Ласт Ньюс .
Также говорится, что Лайнер заходил на посадку с превышением наибольшей массы на 1, 6 тонны, но без превышения скорости.
помимо этого, экипаж не смотря инструкции не выпустил закрылки.
Катастрофа с SukhoiSuperjet 100 произошла 5-го мая. Лайнер передвигался из столицы России в Мурманск. После 28 минут полета экипаж принял решение в срочном порядке возвратиться в столичный аэропорт.
При жесткой посадке у самолета подломились стойки и возгорелось двигатели. Потом огонь перекинулся на хвостовую часть.
умер 41 человек. Спастись получилось 33 пассажирам и четырем членам экипажа
Возбуждено дело по УК. Среди возможных причин катастрофы - техническая неисправность, низкая квалификация экипажа и нехорошие погодные правила - стандартный набор версий для подобного рода ЧП.