Минобороны назвало сообщения о химатаке в Идлибе циничной ложью
Российское министерство обороны опровергло послания о химатаке в сирийской провинции Идлиб.
" желание государственного департамента США навязать миру очередную ложь о каких-то " признаках химической атаки " в районе деэскалации Идлиб уже не вызывает недоумения ", - заявил официальный уполномоченный министерства обороны Игорь Конашенков.
Он обратил внимание, что особый цинизм этой лжи придает то, что ее оспорили даже британская " Обсерватория по правам человека " и так называемые " Белые каски ": они поведали, что у них нет никакой информации ни о месте этой " атаки ", ни о получивших ущерб.
согласно его заявлению, такими выдуманными историями Госдеп только пытается прикрыть попытки террористов расшатать обстановку в Идлибе и спровоцировать там гуманитарную катастрофу.
на текущей неделе Госдепартамент сказал о " признаках возможного использования " химического оружия, что как-будто бы имело место в Идлибе 19 мая, и снова пригрозил сирийским властям " незамедлительным и соответствующим " ответом. МИД Сирии опроверг обвинения, официальный уполномоченный российского МИД Мария Захарова сказала, что Северная Америка опираются на непроверенные источники, а так же среди них с ресурсов бандформирований.
к тому же за два дня до заявления государственного департамента Российский Центр по примирению враждующих сторон в сирийской арабской республике сказал, что боевики " Джебхат ан-Нусры " * готовят в Идлибе провокацию, чтобы обвинить ВКС России в химатаках против мирных граждан.
Это не 1-ый случай, когда Запад безосновательно обвиняет Дамаск в химических атаках. В апреле прошедшего года Вашингтон сказал, что сирийские военные применили оружие массового поражения в г. Дума в Восточной Гуте. В виде доказательств применялись постановочные фото и видео, снятые " Белыми касками ". Это стало причиной для ракетного удара США и их союзников по сирийским объектам.
Российский Генштаб тогда также предупреждал о готовящейся инсценировке, а МИД называл целью вбросов о использовании химического оружия Стремление выгородить террористов и обелить силовые удары извне.